Интернет магазин

т. 8-800-700-12-70 звонок бесплатный
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Блог / Новости RSS 2.0

Набор для ремонта стекол

Наборы для ремонта стекол у нас в продаже !

Чтобы выполнить качественный ремонт дефектов, потребуется и профессиональный набор для ремонта стекол. Преимущественное большинство повреждений возникает на лобовых стеклах машин, которые сделаны в виде триплекса, состоящего из трех компонентов: 2-х стекол и внутренней тонкой пленки, обеспечивающей защиту от рассыпания при ударе. В специализированных мастерских для ремонта трещин лобового стекла, в зависимости от вида дефекта, используют разные инструменты и материалы.

Стандартный набор для ремонта стекол состоит из:

* ручного насоса для введения в трещины полимеров;

* стандартного инжектора для ручного насоса;

* инжектора для сколов более 2.5 см;

* УФ лампы для фотополимеризации;

* минидрели для засверливания отверстий в стекле;

* скрайбера расширителя трещин;

* зеркала с присоской, для лучшего определения распространения трещин;

* полимеров разных типов: универсального, финишного и ультратонкого;

* шприца и игл для введения полимеров;

* полирующей жидкости для стекол;

* лезвий для очистки остатков полимеров.

Различают несколько типичных вариантов повреждений на стеклах автомобилей:

* Звездочка

Такой дефект имеет форму звезды, ее лучи трещины, длинной до 5 см, исходят из одной точки. Этот вид скола нужно как можно быстрее заделать, чтобы лучи не расползлись по всей поверхности, тогда уже ремонт будет невозможен и придется менять все стекло.

* Скол Птичка

Данное повреждение выглядит в виде галочки , оно состоит из эпицентра скола и двух коротких лучей. Для его устранения нужен разнообразный инструмент для ремонта стекол, который позволит заполнить бассейны разлома и максимально удалить визуальный дефект.

* Одностороння трещина

Из-за удара, или перепада температур повреждается лишь одно стекло триплекса (чаще наружное). Трещина может быть любых конфигураций.

* Двухсторонняя трещина

Данное повреждение проявляется на двух стеклах. За устранение таких дефектов берутся не многие мастерские, поскольку это очень сложный и трудоемкий процесс, для которого потребуется особый инструмент для ремонта стекол.

* Щербинка

Этот дефект повреждает лишь наружное стекло. Его нужно заделать сразу, поскольку при прыжках на ухабах, при работе дворников и попадания сторонних абразивных веществ, он может превратиться в звездочку , что потребует более дорогостоящего ремонта.

* Скол Бычий глаз

Этот круглый скол на лобовом стекле может появиться из-за удара мелкого камня, либо шипа из покрышки передней машины. После проведения квалифицированного ремонта такого повреждения возможно до 90% устранения видимого дефекта.

Качественный ремонт этих, и других типов повреждений, можно выполнить, используя профессиональный набор для ремонта стекол.

Набор для ремонта стекол на нашем сайте Вы найдете по лучшим ценам в России. Смотрите раздел наборы для ремонта автостекла

Толщиномер autotest 62 fn, autotest 112, et-111, et-11p, et-444, et-05, ет-06, tc 315, tc 015, tc 715, tc 515, tc 215, zct 888 толщиномер оптом

В продаже толщиномер краски и лакокрасочных покрытий от 1090 РУБ!

Снижена цена на магнитный толщиномер до 1090 рублей

Толщиномер АТ 1 2550 рублей

Толщиномер Autotest 62FN за 6400руб

Толщиномер 8855 cm8855fn 13990руб.

Crash Check от 3500руб.

Autotest 112 с уф детектором валют и фонариком статистикой памятью цв. экраном


Вы можете найти их в разделе толщиномеры

Наши низкие цены мы достигаем работая напрямую с заводами производителями.

Справочные значение толщины слоя заводской краски различных автомобилей.

На сегодня автомобильный рынок – фактически один из самых объемных и насыщенных, поэтому проверка состояния автомобиля при любых операциях обмена, продажи или ремонта остается самой важной задачей. И в этой ситуации прибор для определения толщины краски (толщиномер покрытий) становится одним из незаменимых решений, позволяющих покупателю не быть обманутым при покупке подержанного автомобиля. Толщиномер покрытий автомобиля позволит верно оценить пригодность автомобиля к гарантийному ремонту и страховому эксперту. Учитывая, что толщиномер лакокрасочного покрытия из чрезвычайно дорогого прибора превратился в доступное каждому средство для проверки качества и целостности окрашенных деталей, использовать толщиномер лкп стоит обязательно.

Почему так выгодно использовать прибор толщиномер покрытий автомобилей?

Приобретение авто – это очень важное событие почти для каждого, и обязательным желанием покупателя становится его длительная эксплуатация без ремонта. Покупать авто, не используя для его проверки толщиномер лакокрасочного покрытия может оказаться накладным. Побывавшая в ДТП машина может легко продаваться под видом почти новой и «бережно» используемой. Естественный вопрос – как определить битую машину, часто вызывает затруднения, но решается он просто, если купить толщиномер лакокрасочных покрытий.
et-112

Не все автолюбители, особенно начинающие, тратят время на определение толщины краски кузова подержанного автомобиля. И тем более, редко используют толщиномер лакокрасочного покрытия при покупке. А ведь именно толщиномер лкп наглядно и гарантированно покажет, производились ли дополнительные покрасочные или восстановительные работы.

Толщина краски при заводском изготовлении деталей кузова характеризуется очень малым разбросом и стабильным значением для автомобилей одной марки, что легко подтвердит качественный толщиномер покрытия. Любые механические повреждения (вмятины, изгибы, глубокие царапины и отверстия) даже при самой тщательной правке требуют применения шпатлевки и нескольких слоев краски, чтобы качественно скрыть визуальные дефекты. Логично, что приборы измерения толщины, продаваемые, как толщиномеры лакокрасочных покрытий, наиболее пригодны для доказательства отсутствия скрытых от покупателя дефектов.

Поэтому толщина лкп, а именно значительное ее изменение на поверхности деталей кузова позволяет почти мгновенно определить участки, подвергнутые ремонту. Значит, магнитный толщиномер покрытия поможет выторговать скидку или избежать покупки битого авто.

Насколько надежны приборы измерения толщины лакокрасочного покрытия?

Мало знать, что существуют толщиномеры лакокрасочных покрытий, необходимо пользоваться надежными образцами. Хорошим примером могут быть толщиномеры покрытий из серии Autotest 62 112, Horstek chy 115, TC 215 tc 315 tc 415 tc 015 TC715 TC515  Etari et-111 et-444 et-11p ет-11р  Delta  Sinometer CHY 113 и CHY 115. Точность подтверждена специалистами на многочисленных автовыставках. Благодаря проверенному индуктивному принципу работы определение толщины лакокрасочного покрытия с помощью магнитного толщиномера отличается точностью, полностью соответствующей требованиям при специализированной проверке состояния автомобиля.

Теперь даже неопытный автолюбитель, используя толщиномер лакокрасочных покрытий, может оперативно найти скрытые дефекты кузова. Причем проверка краски с помощью магнитного толщиномера лакокрасочного покрытия совершенно безопасна для самого авто, поэтому такая процедура становится наиболее простой и частой при определении толщины покрытия лкп.

Такой толщиномер покрытия может использоваться как для единичных измерений подозрительных участков, так и определения толщины краски в непрерывном режиме, что очень удобно при проверке состояния автомобиля. Быстрая реакция измерительного сенсора толщиномера лакокрасочных покрытий помогает в течении нескольких минут обследовать наиболее уязвимые к повреждениям детали кузова (двери, крылья, бампер). Становится ясно, что толщиномер покрытий автомобилей – однозначно необходимый инструмент автолюбителя, страхового агента или серьезного торговца.

Простая инструкция толщиномера лкп – как правильно использовать

Чтобы использовать толщиномер лакокрасочных покрытий, необязательно досконально изучать все сложные преобразования от датчика до цифрового дисплея. Управление основными функциями при определении толщины краски вынесены на несколько кнопок, а на ЖК-дисплее толщиномера лакокрасочного покрытия отображает в удобном формате и материал подложки (сталь или немагнитный металл) и толщина лкп в выбранных единицах (микронах или миллидюймах).

Правильное определение толщины краски требует единичной калибровки, поэтому каждый магнитный толщиномер лакокрасочного покрытия комплектуется специальными металлическими дисками (магнитным и немагнитным), а также проверочной пластинкой с известной толщиной. Прибор измерения толщины (толщиномер лкп) запоминает точное значение калибровочного отсчета и толщина лкп в дальнейшем измеряется с заданной точностью.

Выбрав необходимый диапазон, можно приступать к проверке краски. Современный прибор для определения толщины краски (толщиномер лкп) производит измерение 1 раз в секунду. Благодаря наличию непрерывного режима проверки лакокрасочного покрытия, портативный магнитный толщиномер покрытий позволяет за 2 минуты проверить более 100 участков на кузове автомобиля, что гарантированно покажет наличие малейших отклонений толщины краски от номинального заводского значения.

Оправдывает ли толщиномер цена, кажущаяся немаленькой для рядового автолюбителя?

Чтобы понять потенциальный эффект применения толщиномера лакокрасочных покрытий, достаточно прикинуть, во сколько обойдется ремонт прогнившего кузова, если через год-два проявит себя «неожиданное» и плохо отремонтированное повреждение. Даже для отечественных автомобилей ремонт деталей, подвергшихся коррозии, обойдется в десятки долларов, а уж для дорогого внедорожника понадобится и не одна тысяча долларов. Так стоит ли купить толщиномер лакокрасочного покрытия за 200-300$, чтобы в будущем сохранить значительно большие средства, необходимые для срочного ремонта? Разумный выбор каждый сделает сам.

Толщиномер лакокрасочных покрытий – дополнительные функции.

Кроме определения толщины лкп в пределах 0-200 и 0-2000 мкм, то есть, до 2мм, чего достаточно для любых целей и двух режимов измерения, дискретного и непрерывного, толщиномер покрытий автомобилей (толщиномер лкп) Autotest  62 также позволяет работать не только со стальными деталями, но и немагнитными сплавами (алюминиевыми или латунными). При этом, материал подложки автоматически фиксируется на цифровом табло самого толщиномера лакокрасочного покрытия.

Вдобавок, данный толщиномер лакокрасочного покрытия позволяет задавать верхнее и нижнее критические значения толщины лкп, сигнализируя звуковым сигналом при выходе измеряемой величины за их границы. Благодаря этому проверка состояния автомобиля с помощью толщиномера покрытий проводится очень быстро даже при минимальных навыках использования аналогичных приборов.
Толщиномер cm-8828fn толщиномер 8828 - 13900 рублей.
Толщиномер cm-8825fn и толщиномер 8825 по специальной цене 13000 рублей!
Толщиномер cm-8855fn всего 9500 рублей!
cm-8801fn 8500 рублей, 801fn. Толщиномер cm-802 fn всего 6500 рублей!
2шт Толщиномер Nicety 8801fn по 9400рублей. ( за 1шт) 
3шт Толщиномер Nicety CM8801fn по 12700рублей (за 1 шт)
Толщиномер Nicety cm8802fn за 10000 рублей
Толщиномер Sinometer cm-806 cm806fn
Как всегда самая выгодная цена в России на толщиномеры chy-113 и chy-115 !
Толщиномер с внешним датчиком 8822fn и 8820f и 8821f от  6000 рублей!
Толщиномер ada zct auto 6190 рублей толщиномер ada zct 777 8800 рублей
Nicety cm-8806
Autotest 112
Толщиномер Ada zct 888
Delta t500

Используя магнитный толщиномер лакокрасочных покрытий Вы всегда знаете, как определить битую машину и приобрести автомобиль с максимальной выгодой для себя. Проверено на деле, мошенники не пройдут! У нас самые низкие цены на толщиномер cm-8825fn cm-8828fn cm-8855fn cm-8822fn cm-8820fn ada zct auto ada zct 777 888
Предлагаем ознакомиться с справочной таблицей!
Приобрести толщиномер можно нажав на эту ссылку.
http://www.stekloprav.ru/category/tolshinomer-lakokrasochnyh-pokrytij/

Снижена цена на Минилифтер для удаления вмятин без покраски и полимер для ремонта автостекол

Снижена цена на МИНИЛИФТЕР до 3600 рублей.

Новый PDR инструмент Atlas tools A.T.O.M. tool продается в России.

Этот Pdr инструмент позволяет удалять вмятины без покраски с кузова автомобиля.

Вытянуть вмятину нужен minilifter термоклей пистоны электропистолет и клеевой стержень.

Для отслаивания минилифтера используют смывку.

Американский основной полимер для ремонта автостекол  30мл флакон в продаже стоит всего 1300 рублей а 15мл 900рублей.

Наши полимеры для ремонта стекол за многие годы получили множество положительных отзывов.

полимер для ремонта автостекол

Купить МИНИЛИФТЕР  и клеевая система для удаления вмятин  с комплектом аксессуаров за 7000 рублей.  Minilifter новинка цена 5200 рублей!

Обратный молоток клеевая система для удаления вмятин всего за 5500 рублей!

клеевая система

Осенние цены на Минилифтеры  и клеевые пистоны для удаления вмятин!

 минилифтер цена 6300 рублей

Теперь инструмент для удаления вмятин Вы можете купить дешевле. Цена стала самой доступной в России. Возможна продажа наложенным платежом по всем регионам.

Оборудование для ремонта удаления вмятин без покраски и набор для ремонта автостекол триплекс, оборудование  для ремонта лобового стекла

предлагаемые нашим магазином имеют лучшее соотношение цена/качество.

Все лучшее оборудование для ремонта автостекол Вы найдете у нас!

Самые назкие цены в России при самом высоком качестве.

http://www.stekloprav.ru/shop/category/oborudovanie-i-instrumenty-dlja-remonta-lobovogo-stekla/


В продаже Набор для ремонта стекол стандарт за 14800 рублей. Преимущества: качественная бормашина и аллюминиевый кейс для переноски оборудования.

Самый большой выбор полимер для ремонта стекол и автостекол триплекс в России!

Оборудование для ремонта стекол от компании Стеклоправ отличается качеством и низкой ценой.

В продаже Набор для ремонта стекол вертикального и наклонного типа машин автобусов и грузовиков

У нас новинка! Набор для ремонта вертикальных стекол Verta за 21000р

набор для ремонт автостеколВ наборе мощная присоска позволяет ремонтировать в половине случаев не делая отверстий под полимер.

Максимальное усилие прижима около 18кг.

3 вида полимера. 

Новейшая беспроводная бор машинка с 2 скоростями

Новый прочный вид кейса

Всего за 21000р

Спецпредложение действует ограниченное время.

Торопитесь. Аналоги существенно дороже.

Набор для ремонта стекол автобусов и грузовиков зачастую являющихся вертикальными стал доступен по цене. Купить набор для стекол за 17000 рублей по краману многим СТО. Такое оборудование нужно каждому серьезному автопредприятию и автосервису.  Многие виды оборудования работают на вертикальном стекле безрезультатно, либо неэффективно с большим расходом дорогого полимера. Данный набор для ремонта вертикальных стекол специально рассчитан на экономное расходование полимера для ремонта стекол и быстрый эффект от ремонта.

В набор включен качественный полимер для ремонта стекол.

В разделе набор для стекол появился набор для ремонта стекол "Vertical Kit" это грамотное решение для ремонта повреждений абсолютно вертикальных, сильно изогнутой формы и обычных стекол автобусов, грузовиков и машин. Никто кроме нас в России не предложит Вам доступного и эффекивного набора для вертикальных стекол за 17000рублей.

У нас Вы найдете: Оборудование технология полимеры мосты инжекторы дрели зеркала наборы комплекты инструменты для ремонта сколов трещин выбоин царапин лобовых автостекол автомобилей и стекол триплекс. Оборудование для ремонта стекол Вы можете оплатить при получении на почте.

Набор для стекол Vertical kit (на фото не показана бор машина) за 17000 рублей

 

Набор дляремонта вертикальных стекол автобусов и грузовиков

Набор для ремонта стекол American star

 

набор для ремонта стекол

Набор оборудования для ремонта стекол Auto-profi

оборудование для ремонта стекол

 

Набор для ремонта стекол Maximum.

набор оборудования для ремонта автостекол Maximum

Обзор про набор для ремонта стекол автомобилей.

Нередко на автомобильных стеклах, в частности на лобовых, появляются сколы, которые автовладельцы при наличии соответствующих инструментов могут устранить самостоятельно.

Для этого лишь нужны определенные знания и специальный набор необходимых средств. Современное оборудование для ремонта автостекол представляет собой своего рода «аптечку», которая крайне необходима, если на стеклах возникнут какие-либо повреждения.

Такой набор для ремонта стекол позволит быстро принять необходимые меры, устранить проблему, чтобы в сколах не накопилась химия, грязь, и он не превратился в трещину.

Стандартный комплект включает шприц, пластиковый инжектор и собственно полимер для ремонта автостекол. В него также входит УФ лампа, защитные очки, лента для сушки полимера, щетки, лезвия, скрайбер, которым очищают отверстия, набор сверл.

В нем могут быть и необходимые для ремонта химические вещества: очиститель, жидкость, обезжиривающая поверхность, смазки и несколько видов полимеров.

Главной составляющей набора является полимер для ремонта автостекол, представляющий собой оптический клей, смолу. Он такой же прозрачный, как и стекло. Изначально вещество находится в жидком состоянии, а под воздействием УФ-излучения затвердевает. В комплекте также имеется курвиметр, который позволяет измерять длину трещин. От этого зависит требуемое количество полимера и в целом стоимость выполнения работы.

Важно следить за тем, чтобы смола ( полимер для ремонта автостекол ) не попала на окрашенные части автомобиля. Работа выполняется только в перчатках и защитных очках, чтобы полимер для ремонта стекол не попал на кожу, не влиял на слизистую оболочку глаз, что крайне нежелательно и вредно. Если же некоторое оборудование для ремонта автостекол или средства не включены в набор для ремонта стекол, их можно приобрести отдельно и лишь те, которые действительно необходимы. Тем, кто собирается самостоятельно ремонтировать авто, удалять повреждения, необходимо наличие защитных материалов, которые не входят в комплекты. Специальные перчатки, покрывала, очки – без них недопустимо выполнение подобных работ. Качественное оборудование для ремонта автостекол – это отличная возможность самостоятельно ремонтировать машину, не нуждаясь в помощи профессионалов из автосалонов. Это значительно экономит деньги и свободное время. Научившись устранять различные повреждения и трещины на стеклах, на этом еще можно заработать неплохие деньги.

Полимер для ремонта автостекол сколов и трещин полимер для ремонта стекол First Glass

Обновление упаковки самых популярных полимеров для ремонта стекол First glass!

Самые низкие цены. При покупке от 5 штук спец цена. Теперь в наличии 12 видов химикатов для ремонта стекол.

Звоните нам бесплатно   8-800-700-1270 и заказывайте товар.

полимер для ремонта стекол

Информационная статья по теме ремонта стекол.

Всем известно, что ремонт лобового автомобильного стекла, обойдется хозяину авто гораздо дешевле, чем покупка нового. Сколы и трещины на лобовом стекле авто могут появляться по разным причинам.
Сколы на лобовом стекле чаще всего образуются в результате попадания камней или шипов, а трещины появляются из-за температурных перепадов.

Одним из основных инициаторов образования трещин являются сколы. Поэтому своевременный емонт сколов основа защиты от образования трещин и соответсвенно выхода стекла из строя.
Одним из примеров подобных повреждений, могут быть лобовые стекла, которые трескались при включении отопления в автомобиле. Если лобовое стекло у вашего авто получило подобное повреждение, не стоит расстраиваться раньше времени.
Такие трещины и сколы легко поддаются ремонту, главное как можно скорее обратиться в мастерскую.

Помните, что даже если на лобовом стекле появился небольшой скол, всего в нескольких сантиметрах от края стекла, в течение месяца вы гарантировано получите более существенную трещину, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.

После обнаружения трещины или скола на стекле, их сразу же следует заклеить скотчем, если этого не сделать туда будет попадать грязь. Это может привести к тому, что даже после ремонта грязный опечаток на стекле все равно будет заметен.

Ремонт лобовых стекол в мастерских производится при помощи фотополимеров, если в тещину не попадет грязь, то место, где раньше было, повреждение заметно не будет. Поскольку полимеры имеют такой же коэффициент преломления света, что и лобовое стекло автомобиля. После профессионального ремонта, прозрачность и прочность автомобильного стекла восстанавливается на 70%-80%.


Качественный ремонт стекла в специальных условиях, позволяет не только устранить трещины на стекле, но и предотвратить их увеличение.
Механизм ремонта сколов представляет собой следующую процедуру: при помощи специального инжектора, в скол заправляют специальный полимер, после этого внутри заполненной полости производится полная адгезия. Далее для того, что бы полимер застыл, участок стекла с закаченным внутрь полимером, подвергают воздействию ультрафиолетовых лучей.
После сушки, на месте произведенного ремонта следует полировка стекла.
Механизм ремонта трещин, технологически отличается от процесса ремонта сколов. Сначала мастера определяют границы трещины, далее по ее краям производят сверление. После этого в полость трещины, как и в случае со сколом также закачивается полимер, а после его кристаллизации производится полировка лобового стекла.
По времени, ремонт автостекла в мастерской, обычно занимает от получаса до двух часов. Технология, по которой производится ремонт лобовых стекол, с успехом используется уже более 15 лет. К тому же, в финансовом плане отремонтировать поврежденное стекло, гораздо выгоднее, чем покупать новое. Использоваться для восстановления стекла может оборудование для ремонта стекол от компании stekloprav.

Полимер для ремонта автостекол сколов и трещин стекол триплекс  в количестве более 20 видов представлены на сайте.

http://stekloprav.ru/category/polimer-dlja-remonta-stekol/

 

Когда на стекле автомобиля появляется небольшой скол или даже трещина, не нужно менять стекло, как это думают многие водители. Стоимость замены стекла очень высока, не говоря уже о том, что при его замене могут возникнуть непредвиденные ситуации, которые в будущем приведут к дискомфорту в салоне и другим неприятностям. В процессе замены стекла машины, в автомастерской вам могут сломать ондапки, запачкать боковые стойки или даже неправильно установить дворники, в последствие чего в салон может попадать вода. Всё это можно поменять на ремонт стекла с помощью полимера, который хорошо справляется с поставленной задачей. Вообще полимер для ремонта автостекол – очень выгодная вещь, ведь при его использовании вы сможете сэкономить в пять и, может быть, десять раз стоимость ремонтных работ. Подумайте сами: при замене стекла новым нужно потратиться еще и на материалы, а работа мастеров стоит немало. В другом случае мы имеем полимер, который можно использовать самому. При этом вы практически ничем не рискуете. Конечно, если вы никогда не слышали о таком ремонте, то лучше довериться профессионалу, который за пару часов вернет вам ваше прежнее стекло. Но если вы уже знакомы с полимерами для ремонта автостекол, то без проблем сможете осуществить ремонтные работы сами. Во всяком случае, вы существенно экономите деньги, ведь вам не нужно покупать новое стекло для вашей машины.

Следует отметить, что при ремонте стекол полимером, не происходит никаких вышеописанных казусов, которые довольно часто случаются в процессе замены стекла. Как известно, автомобильное стекло состоит не из одного слоя, а из трех. Полимером нужно заполнить лишь внешний слой. Любое повреждение, будь то трещина или скол, заполняется полимером, после чего под действием ультрафиолетовой лампы полимеризуется, а дальше происходит процесс затвердевания. Если говорить о визуальном эффекте, то стеклянная поверхность восстанавливается примерно до восьмидесяти пяти процентов. Это значит, что стоя возле машины, можно и не увидеть следов ремонта, пока вы не начнете приглядываться к минувшему повреждению.

Что дает использование полимера для ремонта автостекол?

- Полимер после процесса отвердения имеет схожий коэффициент преломления с автостеклом.

- Он не желтеет в будущем и не подвергается температурным изменениям (после отвердения).

- Полимер повышает прочность стекла, а также срок его службы.

 

Многие владельцы автомобилей часто забывают, что основной задачей, которая перед ними ставится, это сохранность автостекла, ведь даже скол небольших размеров может за несколько дней, недель превратиться в уже большую трещину. А она будет стремительно двигаться к краю стекла и тогда уже вопрос о замене стекла не будет таким сомнительным, ведь другого выхода не будет. Когда вы повреждаете лобовое стекло на своей машине, то не затягивайте с ремонтом. Лучше всего после такого повреждения, сразу же заклеить его прозрачным скотчем, который сохранит стекло от попадания нежелательной грязи или жидкости. Всё это может усложнить работу при ремонте автостекла полимером. К тому же вы рискуете, что повреждение даже при ремонте с помощью полимера может оказаться не совсем эффективным в оптическом плане, ведь даже издали будут видны следы ремонта.

Результатом качественного ремонта полимером будет хорошее на вид лобовое стекло, которое становиться прозрачным, да и не с большими отличиями от нового. Во-первых, прочность стеклянной поверхности будет восстановлена, а во-вторых, повреждения станут практически незаметными. Вот почему так важно вовремя взяться за ремонт повреждений стекла.

Основа качественного ремонта это полимер для ремонта стекол First glass.

Теперь мы рады предложить Вам еще и новинки:

Новый полимер для ремонта лобовых стекол серии без акриловой кислоты 2 вида основной и запечатывающий.

Полимер для стекол ремонт стекол полимер для стекла Клей для ремонта стекол купить по самым выгодным ценам

Оборудование для ремонта автостекол новинки

Оборудование для ремонта автостекол 

и технология ремонта сколов ветровых стекол автомобиля, материалы и специальные приспособления для ремонта все это

есть  на сайте http://www.stekloprav.ru/category/oborudovanie-i-nabory-dlja-remonta-avtostekol/

Новинки комплекты для ремонта сколов трещин ветровых стекол!

"American Standart'' набор для ремонта автостекол 16000руб

nabor dlya remonta avtostekol

Набор для ремонта стекол. Green 15800 рублей

набор для ремонта стеокол купить

Новый мост Novator оборудование для ремонта автостекол 3500 рублей

оборудование для ремонта автостекол

Новая качественная платформа имеющая ударопрочное покрытие.

Точные размеры резьбы не болтающиеся винт и инжектор. Отсутствие заусенцев на резьбе.

Попадание камней и щебенки в лобовое стекло часто становятся причиной возникновения на первый взляд несущественного дефекта - скола, небольшого повреждения, которое не сразу бросается в глаза. Однако, в процессе эксплуатации автомобиля, оно очень скоро переходит в уродливую трещину или даже несколько трещин, которые со временем стократ увеличиваются в размерах, растут и ветвятся.
Происходит это в следствие вибрации и незначительных деформаций, которым подвержен кузов транспортного средства при движении, переезде кочек, искусственных неровностей и всяких препятствий. Так же ситуацию усугубляют и резкие перепады температуры. Зимой, при включении отопителя, подающего часть теплого воздуха на лобовое стекло, летом в жару - при включении кондиционера. Как показывает практика, люди не придают особого значения сколам, что в будущем приводит к замене целого стекла.
Трещина может начать развиваться не сразу, но достаточно одного из перечисленных выше факторов, как лобовое стекло будет непоправимо испорчено.

Если Вы хотите открыть собственное дело, где Вас ждет высокая прибыль до 1500% от вложений и  получать прибыль от автосервиса не трубующего длительного обучения или квалифицированных умудренных опытом специалистов то Вам сюда: stekloprav.ru - продажа оборудования для ремонта стекол, инструмент комплекты полимеры наборы для ремонта сколов и трещин лобового стекла триплекс автомобилей. Обучение технологиям и работе с оборудованием для ремонта автостекол..

http://www.stekloprav.ru/category/oborudovanie-i-instrumenty-dlja-remonta-lobovogo-stekla/

Ремонт ветрового стекла / Почему не стоит откладывать ремонт ветрового стекла?

Каждый второй автовладелец сталкивается с трещинами и сколами на ветровом стекле своего любимого железного коня. Многими это уже воспринимается как неминуемое несчастье, которое предусматривает лишь замену стекла. К большому сожалению не все автовладельцы знают о современных технологиях, которые без особого труда помогут отремонтировать такие сложные повреждения.

Следует отметить, что большинство из нас оттягивает с ремонтом повреждений, что не очень хорошо сказывается на будущем процессе восстановления прежнего вида стекла. Ремонт ветровых стекол под силу даже неопытным автолюбителям, которые никогда не имели дело с подобными повреждениями. Но, как говорится, учиться никогда не поздно. Как Вы думаете, почему ни в коем случае не стоит откладывать ремонт повреждений ветрового стекла? Конечно же, из-за ухудшения внешнего вида самого стекла, что в свою очередь ограничивает обзор водителю транспортного средства. Если Вы будете проходить техосмотр с наличием подобных проблем, то повреждения могут Вас хорошо озадачить. Ещё одно важное замечание – это то, что с затягиванием ремонта Вы рискуете своим стеклом. Возможность образования значительной по размерам трещины из небольшого скола очень велика, да и рост трещин не следует исключать из списка будущих проблем. Процесс роста трещин может быть запущен воздействием перепадов температуры и вибраций, оказываемых на стекло автомобиля. Особенно сильно Вы рискуете в зимний период года, когда низкие температуры имеют колоссальное воздействие на развитие не желаемых трещин. В результате Ваш автомобиль остается без ветрового стекла, так как его ремонт никак невозможен. Поэтому хозяину машины приходится полностью менять стекло, а это требует существенных временных и материальных затрат с его стороны. В сравнении с ремонтом, это просто дурость или лень водителя, который почему-то не хочет или боится производить ремонт. Вы не должны откладывать ремонт небольшого скола или трещины только потому, что этот процесс обходится намного дешевле. В первую очередь подумайте о возможном попадании в такие повреждения грязи, химических элементов или воды. Как Вы понимаете, удалять все «нечисти» из повреждений на стекле очень трудно, и это довольно затратное дело с финансовой точки зрения. Результат ремонта, выполненного даже первоклассными специалистами, не может быть отличным. В любом случае Вы хорошо будете видеть место бывшего дефекта. Большинство мастеров скажут Вам это заранее, чтобы избежать какого-либо недопонимания с любой стороны. Поэтому нарекайте только на себя самого, ведь именно Вы затянули с ремонтом ветрового стекла. Если не хотите видеть место дефекта – производите полную замену стекла, если готовы выбросить большие деньги из-за долгих откладываний ремонта. Из этого следует, что принцип «не откладывай на завтра» здесь как никогда уместен.

Многие автовладельцы почему-то заблуждаются, когда говорят, что ремонт стекол больше подходит для хозяев дорогих иномарок. Отечественные автомобили нуждаются в этом не менее своих зарубежных аналогов, так как это существенная экономия денежных средств. Необходимость в скорейшем ремонте сколов и возможных трещин в современных транспортных средствах обосновывается ещё и тем фактором, что в таких машинах обычно применяются вклеенные стекла. Они, конечно же, являются силовыми деталями, которые несут намного больше нагрузки, если сравнивать их со вставными стеклами. Это значит, что вероятность развития и углубления повреждения значительно увеличивается. Многие автовладельцы знают, что вокруг скола во многих случаях могут быть образованы небольшие трещинки, которые не увидишь, не вооружившись специальными приборами. Причиной дальнейшего развития повреждений на стекле могут быть и те факторы, которые непосредственно их вызывают. Например, это попадание в область дефекта на стекле камня, проезд большой ямы или бордюры. Все это неблагополучно сказывается на развитии дефектов стекла. Зимой, когда наступают морозы, риск увеличивается во много раз. Судите сами: влага попадает в стекло – мороз или перегрев стекла печкой сделает свое дело за несколько минут. Результат Вам, наверное, известен – полная замена стекла.

 

Ремонт стекла по своей технологии и инструментам напоминает лечение зубов. Вам предстоит научиться пользоваться инструментами, как это делает опытный стоматолог. Во время ремонта вам необходимо будет принимать меры, которые не допустят дальнейшее развитие повреждения. Среди таких мер будет и сушка и очистка стекла, а также применение своеобразного пломбирующего материала для стекла. Затем нужно будет хорошо отполировать поврежденный участок. Ну чем не процедура пломбирования у стоматолога? Но давайте более серьезно рассмотрим отдельные случаи повреждений стекла и, конечно же, решение таких проблем.

Если стекло вашего любимого автомобиля схлопотало небольшой скол, вы должны его дополнительно засверлить, а затем очистить. В этом случае промывка поврежденной площади исключается. Далее с помощью инжектора заполняете скол полимером. Он в свою очередь под воздействием ультрафиолетовых лучей затвердевает. После этого можете спокойно полировать стекло.

Если на стекле светиться трещина, то сначала необходимо снять напряжение, которое есть на ее концах. Это поможет вам предотвратить разрастание дефекта. На путях возможного развития повреждения, а также в местах соединения трещины с неглубоким сколом, необходимо засверлить стекло. Потом промыть и просушить, после чего место дефекта заполнить ремонтной жидкостью и отполировать стекло. В зимнюю пору года вам может потребоваться еще несколько мер, которые направляются на образование конденсата в месте трещины. Это лишь общая методика ремонта, а она может существенно усложняться в зависимости от способа и времени ремонта.

Следует отметить, что не каждая мастерская может взяться за ремонт стекла, которое имеет большой скол. Обычно это не более трёх сантиметров в диаметре. Но если в мастерской приняли ваш заказ на ремонт такого скола или трещины, то они откажутся от всякой гарантии на результат. Как вы поняли, вероятность рецидива очень велика. Но и их ремонт стоит немало. Может, будет лучше, если вы возьметесь за ремонт стекла сами, да и пенять вы сможете только на себя в случае неудачи, плюс сэкономите деньги на мастерах.

Для проведения успешного ремонта соблюдайте следующие рекомендации:

·         Чтобы на стекле не появлялись новые трещины или не разрастались существующие, в зимнюю пору года не следует после ремонта выставлять регулятор отопления на максимальный уровень. Необходимо поэтапно прогревать салон машины, но только после очистки секла от снега. Особенно учитывайте это, если трещины находились на нижней части стекла.

·         Если на стекле образовался скол или какие-нибудь трещины, и вы не желаете в будущем хорошенько потрепать свой кошелек – не откладывайте ремонт на потом. Ведь в место повреждения может попасть влага или грязь, а это усложнит дальнейшее восстановление стекла. Если есть возможность, то до ремонта заклейте место дефекта прозрачным скотчем, во избежание попадания в него химических веществ или грязи.

·         Перед процессом ремонта нет никакой необходимости мыть всю машину или стекло – это может быть не совсем хорошим способом для качественного ремонта.


В жизни нашей никто из нас не застрахован от неожиданных повреждении вещей или оборудования, а также автомобилей. Неприятная случайность на дороге может очень дорого стоить. Что же делать, если стекло вашего автомобиля внезапно повредилось? Ни в коем случае не следует расстраиваться. Первым делом вам необходимо найти качественное оборудование для ремонта. Зачастую многие магазины предлагают товар низкого сорта по элитным ценам. Чтобы не испортить себе настроение еще больше, следует обратиться в магазин качественного оборудования. Таким магазином является наш Stekloprav.ru

Наша фирма работает только с известными производителями. Это предоставляет вам официальную гарантию. В интернете вы наверняка обнаружите тысячи положительных отзывов про компании, продукцию, такую, как инструмент для ремонта автостекол, Оборудование для стекол которую поставляем мы.

Существует необъятное количество инструмента для восстановления целостности стекол. Для начала следует обозначить масштаб повреждения. Возможно, вы встречались уже с похожей ситуацией и, следовательно, можете адекватно оценить положение. Наш магазин предоставит вам оборудование для ремонта стекол для сложности любого уровня.

Наиболее известный инструмент инструмент автоматический для быстрой и легкой срезки и замены стекол струной. Данное оборудование для ремонта автостекол создано для комфортного удаления стекол из слоя, в котором содержится клей. В нашем магазине вы можете прочитать рекомендации и приобрести данную продукцию по очень приятной цене.

Если вашему автомобилю необходима полная замена стекла, следует обратиться к набору для замены, монтажа и установки стекол одним мастером. Данное устройство в применении невероятно просто и удобно. Магазин Stekloprav рекомендует. У нас Вы купите Набор для замены стекол набор для влклейки стекол набор для автостекол по минимальной цене.

После деинсталляции стекла необходима установка нового. С этим важным заданием справится особый специальный  инструмент для вклейки стекол, представленный в нашем каталоге. Для замены требуется всего один мастер настолько это удобный Набор для ремонта стекол.

Особый инструмент для замены автостекол, состоящий из 6 предметов, таких, как лопатка для деинсталляции, специальный нож, две ручки для струны и самой струны. Данный набор очень компактный и легко уместится в ваш автомобиль.

Ремонт и извлечение замена поврежденных автостекол процедура неприятная и трудоемкая, однако при правильном выборе инструмента из магазина Stekloprav.ru вы измените мнение свое об этом.

Полимер для ремонта стекол выгодно покупать в интернете.

У нас всегда поступают новинки оборудования для ремонта стекла полимеры для ремонта стекла наборы для стекл

Набор для стекол купить наборы для ремонта стекла набор для автостекол продажа 

Организация СТО для ремонта автостекол

РУКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА В МАСТЕРСКОЙ 

ДЛЯ РЕМОНТА ЛОБОВЫХ автоСТЕКОЛ

Фирма, занимающаяся косметическим автосервисом, арендует для работы боксы, машиноместа в гаражах, которые располагаются на территории СТОА, подземных и наземных гаражей, больниц, ГСК, НИИ и пр. Место, как правило, выбирается с учетом сосредоточения иномарок, известности района, расположения супермаркетов, казино, станций по ремонту иномарок и других подобных факторов. Немаловажным условием для успеха деятельности фирмы является удобный подъезд к месту работы. Рабочее помещение должно быть отапливаемым и хорошо освещенным. Желательно наличие водопровода и телефона. Стены должны быть окрашены краской светлых тонов, и на них не должно быть календарей, картинок и т.п. Свободный въезд на рабочие территории может быть ограничен администрациями организаций-арендодателей. Существует несколько пропускных систем: 1) въезд за определенную плату и квитанция об оплате служит клиенту пропуском; 2) въезд по пропуску арендодателя помещения; 3) въезд по пропуску фирмы. В любом гараже должны находиться: - шкаф для оборудования и рабочих материалов; - шкаф для одежды; - стеллажи для размещения рекламных материалов, справочной литературы и товаров, выставленных на продажу; - стол, скатерть и стулья (табуретки) для клиентов. Шкафы должны закрываться на ключ или замок. В шкафу для оборудования и рабочих материалов хранятся: 1. Оборудование для ремонта повреждений на лобовых стеклах: - дрель или бормашина с комплектом боров, используемая при остановке роста линейных трещин; - инжектор - инструмент для ввода полимера в повреждение под давлением; - шприц 2-миллиграммовый, который используется для хранения полимера и нанесения его на целлулоидные пластинки. В качестве колпачка используется медицинская игла с загнутым острием; - ультрафиолетовая лампа, используемая для полимеризации основного и вторичного составов; - скрайберы твердосплавный и крючкообразный для зачистки повреждений; - пробойник, которым пробивают отверстие в месте сверления; - лезвия для счистки пластинок после окончания ремонта; - целлулоидная пленка и ножницы для вырезания пластинок; - пинцет для укладывания целлулоидных пластинок на повреждение; - ватные палочки, предназначенные для промывки трещины; - зажигалка для прогревания стекла изнутри; - курвиметр для измерения длины трещины; - кольца и насадки для инжектора; Помимо предоставляемого оборудования Вам понадобится пылесос (абсолютно любой марки) для просушивания повреждений перед ремонтом. 2. Химикаты для ремонта повреждений на автостеклах: - основной состав 1/010, применяемый для склеивания краев трещин и ремонта повреждений типа "бычий глаз", "звездочка", "полумесяц", их комбинаций и мест сверления; - запечатывающий состав 1/020, предназначенный для ремонта участков сбитого стекла и мест сверления; - промывочный состав 1/030 или 1/031 для подготовки трещины к ремонту. ПОМНИТЕ! Основной и вторичный составы боятся дневного света! Не допускайте смешивания составов в жидком виде! 3. Общее рабочее оборудование: - удлинитель; - пылесос; - ведро; - фен. 4. Сопутствующие рабочие материалы: - товары на продажу; - рекламные материалы. 5. Для удобства клиента в гараже Вы можете также иметь чайные принадлежности: - термос, чайник, чашки, чайные ложки; - чай, кофе, сахар. Рабочие ящики, инструменты для ремонта стекол, УФ-лампы, химикаты и т.д. должны располагаться в шкафах или на стеллажах для оборудования в определенном порядке. Нужно распределить все таким образом, чтобы в одном месте находилось только оборудование для ремонта автостекол, включая дрель и УФ-лампы; в другом - пылесосы и шнуры к ним; в третьем - вся документация и рекламные брошюры; в четвертом - чайные принадлежности и т.д. При этом должно быть удобно доставать тот или иной инструмент при работе. Все инструменты, чайные принадлежности должны храниться в чистом виде, отдельно от химикатов. В шкафу для одежды в рабочее время хранятся личные вещи мастеров. После работы - рабочая одежда и обувь. Если в гараже есть стеллажи, то полки должны быть чистыми, а то, что на них - товар или печатные издания - должно быть разложено в определенном порядке. На стене гаража может висеть чистая попонка с фирменной надписью, выполненная из винила или другого плотного материала. На нее складывают необходимое для работы оборудование и материалы, и она защищает капот или крышу машины во время работы от возможных повреждений. Размеры попонки - 100х170 см.

I. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ  РАБОТЫ

1. Если на стекле есть повреждение, протрите его сухой тряпкой, чтобы в него не попала влага и грязь. 2. Внимательно осмотрите лобовое стекло и определите, с какой стороны (внешней или внутренней) находится повреждение. 3. Определите причину возникновения повреждения: а) удар камня; б) удар дворником; в) неправильная установка стекла; г) перекос рамки; д) другое. 4. Нарисуйте повреждение на схематически изображенном стекле в заказ-наряде. 5. Измерьте длину трещины курвиметром и запишите ее в заказ-наряде. 6. Определите наличие грязи в повреждении. Для этого возьмите ватный тампон, смоченный промывочным составом, и проведите им по трещине. Если повреждение грязное, то грязь проявится в виде серых и черных вкраплений. Для более точного определения степени загрязнения трещины задайте несколько вопросов владельцу автомобиля: - как давно существует трещина? В течение трех недель даже при сухой погоде летом в повреждении может скопиться большое количество грязи; - использует ли клиент шампунь при мойке стекла или антизамораживающие жидкости в осенне-зимний период? При попадании промывочного состава в чистую трещину она становится малозаметной, а если там есть какая-либо химия, то приобретает сиреневато-розоватый оттенок. Перед началом ремонта необходимо предупредить клиента, что полностью грязь из повреждения вычистить практически невозможно, и она останется в любом случае. 7. По результатам двух предыдущих пунктов Вы можете определить, как будет выглядеть повреждение после ремонта. После ремонта так называемой "свежей" трещины повреждение будет иметь вид царапины снаружи и совсем незаметно изнутри. С увеличением количества влаги и грязи этот эффект снижается. Загрязнение трещины зависит от сезона года и колеблется от трех дней до двух месяцев и, в результате ремонта на ее месте образуется сплошная черная полоса. О том, как будет выглядеть повреждение после ремонта, клиенту сообщают заранее, чтобы не было проблем при оплате за работу. После проведения предварительных работ положите виниловую попонку с фирменной надписью на капот машины. Фирменная надпись должна быть снизу. На попонку сложите все необходимые для работы по ремонту стекол инструменты и химикаты.

II. ПРОЦЕСС РЕМОНТ СКОЛА АВТОСТЕКОЛ

Под сколом в дальнейшем будем подразумевать повреждения типа "бычий глаз", "звездочка", "полумесяц", их комбинацию и искусственные повреждения при остановке трещины. 1. Прочистите или просверлите, если это необходимо, и просушите скол. ВНИМАНИЕ: сколы не промывать! 2. Проверьте готовность инжектора к работе. На цилиндр и поршень должны быть надеты уплотнительные кольца (на цилиндр - большое, на поршень - малое). Если необходимо произвести ремонт повреждения типа "звездочка" или "комбинация", где отсутствует большой кусочек стекла, то используется адаптерное кольцо - насадка для инжектора. Диаметр адаптерного кольца подбирается в зависимости от величины скола, т.е. отсутствие стекла на повреждении. 3. Установите инжектор. При этом не допускайте попадания присоски на трещину! 3.1. Выкрутите цилиндр и упорный винт так, чтобы они были вне плоскости присоски, то есть при установке на стекло инжектор и упорный винт не должны касаться стекла. 3.2. Установите инжектор на центр повреждения. Причем установку следует производить так, чтобы присоска находилась над повреждением или сбоку. Таким образом можно избежать попадания случайно вытекшего из-под инжектора полимера под резинку присоски. 3.3. Вкрутите установочный винт так, чтобы он касался стекла. 3.4. Вкрутите цилиндр инжектора так, чтобы уплотнительное кольцо инжектора слегка прижималось к стеклу вокруг входа в повреждение. 3.5. Удостоверьтесь в точности установки инжектора по центру повреждения, заглянув в цилиндр или посмотрев на стекло из салона автомобиля. 3.6. Конец (металлическая часть) инжектора не должен касаться стекла, то есть между поверхностью стекла и концом инжектора должно быть видно уплотнительное кольцо. 4. Заполните повреждение основным составом. 4.1. Залейте шприцем в инжектор 1/010. 4.2. Осторожно закрутите поршень, внимательно следя за повреждением. 4.3. Прекратите закручивание, как только почувствовали давление. Подождите несколько секунд. 4.4. Медленно выкрутите поршень, чтобы дать воздуху выйти из повреждения. 4.5. Следует повторить цикл "давление-вакуум" несколько раз, чтобы добиться полного замещения воздуха составом. При этом необходимо следить за тем, чтобы в повреждении не было пузырей воздуха.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

Подогревание изнутри может способствовать замещению воздушных пузырей. 4.6 Заполненные полимером усы накрываются пластинками с полимером. Скол отремонтирован, инжектор можно снять, но если стекло теплое, то необходимо подождать, когда оно остынет. 5. Необходимо собрать излишки полимера, если они есть, для этого: 5.1. Выкрутите поршень инжектора. 5.2. Оттяните рабочим шприцем излишки полимера из цилиндра. 5.3. Откручивая цилиндр, рабочим шприцем соберите излишки из-под цилиндра. 6. Снимите инжектор. 7. Удалите 1/010 из входа в повреждение при помощи скрайбера и салфетки. 8. Наложите сухую пластину на место сверления. 9. Установите ультрафиолетовую лампу для полимеризации на 15 минут. 10. Капните 1/020 в высверленное отверстие. При этом нужно следить, не осталось ли в повреждении пузырьков воздуха. 11. На 1/020 пластину не накладывайте. 12. Установите ультрафиолетовую лампу на 5 минут на расстоянии 10-15 см от стекла. 13. Лезвием снимите пластины и излишки 1/020. При этом стекло не должно пострадать. Место сверления будет матового цвета. (Если в повреждении (месте сверления) чувствуется шероховатость, капнуть 1/020 - положить пластину и установить ультрафиолетовую лампу на 5 минут. Лампу ставьте вплотную). 14. Лезвием снимите пластинку и счистите 1/020. 15. Капните полировочной пасты на место ремонта и отполируйте его сухой тряпкой.

III. ПРОЦЕСС РЕМОНТА ТРЕЩИН СТЕКОЛ

1. Определите места сверления. 1.1. Один из вас садится в салон и надавливает на стекло в том месте, где трещина заканчивается. 1.2. Трещина под давлением "стрельнет" в определенном направлении. 1.3. Второй намечает место сверления твердосплавным скрайбером на расстоянии 5-6 мм от конца трещины в этом направлении. Центр сверления должен находиться точно на пути трещины, иначе она его обогнет. 2. Для остановки дальнейшего роста линейной трещины произведите сверление. 2.1. Вставьте в дрель твердосплавный бор и начните сверлить в отмеченном месте. Рекомендуется вставлять и вынимать не крутящийся бор. Сверление осуществляется под прямым углом к поверхности стекла в течение 15-20 секунд. Этот процесс продолжается до тех пор, пока головка бора не утонет полностью, т.е. на 2/3 толщины стекла. Во время сверления нельзя надавливать на стекло. 2.2. Легким ударом пробойника (который ставится в отверстие также перпендикулярно стеклу) пробейте конец сверления. (В результате на стекле должно образоваться искусственное повреждение "бычий глаз".) 3. Пока один из вас производит сверление, второй нарезает целлулоидные пластинки шириной 5 мм по длине пленки, которые будут использованы при дальнейшей работе. 4. Промойте повреждение ватной палочкой, смоченной промывочной жидкостью. 5. Просушите трещину пылесосом. 5.1. Включите пылесос. 5.2. Приставьте шланг с пластмассовой насадкой вплотную к стеклу. Предпочтительно использование пластмассовой насадки, так как железная может повредить (поцарапать) стекло. 5.3. Медленно проведите насадкой вдоль трещины. 5.4. Одновременно осуществляется подогрев всего стекла изнутри салона феном для того, чтобы трещина нагрелась, и можно было откачать оттуда влагу более качественно. Процесс промывки повторяют в летний период 2-3 раза, а в осенне-зимний, а также при наличии шампуня или других химических жидкостей - 5-6 раз. Промывка должна заходить свободно и во всю глубину трещины. Трещина сухая - если при нажатии изнутри на стекло вода в ней не перекатывается. Сухая трещина имеет зеленоватый оттенок. ВНИМАНИЕ! Перед заполнением полимером убедитесь, что трещина идеально сухая! В противном случае ремонт будет некачественным, а следовательно бессмысленным. 6. Заполните трещину полимером. 6.1. Установите инжектор на место остановки трещины. При этом важно следить за тем, чтобы присоска инжектора не попала на саму трещину. Капните полимер (1/010) создавая поршнем давление-вакуум . Заполните бычий глаз и выход трещины из бычьего глаза . 6.2. Пинцетом возьмите одну пластинку. 6.3. Капните шприцем на эту пластинку небольшое количество основного состава. 6.4. Распределите состав по всей пластине. 6.5. Излишки откачайте шприцем. 6.6. Наложите пластину на трещину встык с инжектором (длина пластины зависит от расстояния, на которое вышел полимер из-под инжектора/пластины плюс 5-6 мм). 6.7. Добейтесь проникновения состава в трещину, нажимая на повреждение и подогревая зажигалкой изнутри. Этот прием позволяет также избавиться от пузырьков воздуха. Легкое нажатие на трещину изнутри способствует проникновению состава внутрь и замещению им воздуха. Если полимер заполняет трещину сам, т.е. без нажатия и подогрева, это предвещает качественный ремонт. 6.8. Уложите следующую пластину встык с предыдущей. Если между пластинами останется промежуток, то в трещину будет попадать воздух, что помешает качественному заполнению трещины полимером. 6.9. Инжектор можно снять после наложения 1-2 пластин. Место сверления также накрыть пластиной с полимером. Далее заполнить трещину пластинами с полимером. 7. Перед установкой лампы снять пластины с мест сверления. Излишки полимера забрать шприцем. Промокнуть фланелью и скрайбером место сверления и накрыть его сухой пластиной. 8. Установите ультрафиолетовую лампу на место ремонта на 15 минут для того, чтобы состав полимеризовался. 9. Уберите лампу по прошествии указанного времени и снимите пластинки при помощи лезвия только с мест сверления. При этом следите, чтобы лезвие было без зубцов, так как можно оцарапать стекло. 10. Заполните места сверления составом 1/020, пластину не кладите. Поставьте ультрафиолетовую лампу на 5 минут на расстоянии 10-15 см от повреждения. 11. Счистите пластинки и затвердевший полимер бритвой, держа ее перпендикулярно стеклу. 12. Места, где был нанесен состав 1/020, отполируйте полировочной пастой. 13. Вымойте стекло специальным стеклоочистителем или спиртом.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Не допускайте смешивания основного состава и запечатки в жидком виде! Существуют некоторые различия при ремонте трещин в зависимости от ее местоположения на стекле. Рассмотрим их подробнее. I. Ремонт наружных трещин, доходящих до уплотнительной резинки сверху и сбоку 1. Остановите трещину. Для этого один мастер надавливает на трещину изнутри салона и определяет направление. Второй мастер намечает место сверления твердосплавным скрайбером по предполагаемой траектории роста трещины. На отмеченном участке засверлите отверстие на величину головки бора. При помощи пробойника и поршня инжектора сделайте искусственное повреждение "бычий глаз". Легким нажатием изнутри доведите трещину до высверленного отверстия. 2. На расстоянии 5-10 мм от края резинки на трещине наметьте твердосплавным скрайбером место сверления. Просверлите отверстие почти до пленки. ВНИМАНИЕ! В данном случае "бычий глаз" НЕ ПРОБИВАТЬ! Это сверление после заполнения составом 1/020 предохраняет трещину от проникновения воды. 3. Промойте трещину промывочной жидкостью. Искусственно сделанный бычий глаз не промывать. 4. Просушите трещину при помощи фена и пылесоса. Перед заполнением трещины полимером убедитесь, что она идеально сухая. В противном случае ремонт будет некачественным, и следовательно бесполезным. 5. Поставьте инжектор на искусственное повреждение "бычий глаз" и заполните повреждение основным составом, как описано в разделе "Ремонт трещины" п.п. 6.1-6.9. Как только 1/010 наполнит скол и начнет свое движение по трещине, снимите инжектор и накройте место сверления, заполните всю трещину полимером с помощью пластинок, укладывая их снизу вверх встык друг к другу и не оставляя воздушного зазора между пластинами. При заполнении следите, чтобы в трещине не оставалось пузырей воздуха. 6. Убедитесь еще раз, что трещина качественно заполнена полимером. Если пузыри в трещине все же появились, легким нагревом зажигалкой изнутри и вибрирующим нажатием добейтесь их исчезновения. 7. Промокните чистой салфеткой места сверления, накройте их сухими целлулоидными пластинками. 8. Поставьте ультрафиолетовую лампу на 15 минут. 9. Заполните места сверления 1/020, не накрывая пластинами. Убедитесь, что при заполнении не осталось пузырьков воздуха. 10. Поставьте ультрафиолетовую лампу на 5 минут на расстоянии 10-15 см от стекла. 11. Снимите пластинки и зачистите бритвой излишки полимера со стекла. 12. Отполируйте полировочной пастой места, где был использован состав 1/020, до полного исчезновения матового оттенка. II. Ремонт наружной трещины, доходящей до края резинки внизу 1. Остановите трещину. 2. Произведите сверление на расстоянии 5-10 мм от резинки. 3. Если это возможно, приподнимите уплотнительную резинку справа и слева от трещины и установите там прокладки (свернутые в трубочки тряпочки). Это необходимо для достижения более качественных результатов при промывке, просушке и заполнении трещины. 4. Промойте и просушите трещину. 5. Поставьте инжектор на место остановки трещины. Введите туда полимер, закрутите поршень. 6. Как только полимер вышел из инжектора в трещину, накройте место заполнения пластинкой. 7. Снимите инжектор. 8. Наполните трещину полимером при помощи пластинок, укладывая их сверху вниз и встык. 9. Промокните место сверления тряпочкой, намотанной на скрайбер, чтобы оно было идеально сухим. Накройте пластинкой, поставьте УФ лампу на 15 мин. 10. Заполните место сверления 1/020, установите УФ лампу на 5 мин. 12. Снимите пластинки, зачистите бритвой излишки полимера. 13. Отполируйте места, где был нанесен состав 1/020, полировочной пастой. III. Ремонт наружной линейной трещины, содержащей скол 1. Остановите трещину. 2. Очистите скол от битого стекла. 3. Если глубина скола очень мала, засверлите его. Это нужно для лучшего проникновения полимера. 4. Промойте и просушите трещину. Скол не промывайте, только просушите. 5. Поставьте инжектор на скол и заполните его полимером. Если повреждение велико, используйте адаптерное кольцо. 6. Заполните места остановки трещины и саму трещину полимером. 7. Снимите инжектор. 8. Промокните места сверления, включая область скола, от полимера, закройте пластинками, поставьте УФ лампу на 15 мин. 9. Заполните места сверления 1/020, не закрывайте пластинками, поставьте УФ лампу на 5 мин на 10-15 см от стекла. 10. Снимите пластинки, зачистите бритвой излишки полимера. 11. Отполируйте места, где был нанесен состав 1/020.

IV. ПРОЦЕСС РЕМОНТА ВНУТРЕННИХ ТРЕЩИН ЛОБОВОГО СЕКЛА

1. По возможности остановите трещины. 2. Просушите их, не промывая. 3. Заполните полимером с помощью пластинок все трещины. При этом заполнять лучше всего снизу вверх. Если вы останавливали трещину, заполните полимером "бычий глаз", имитируя скрайбером работу инжектора. 4. Поставьте УФ лампу на 15 мин изнутри салона. 5. Заполните место сверления 1/020, поставьте лампу на 5 мин на 10-15 см от стекла. 6. Снимите пластинки и зачистите излишки полимера бритвой. 7. Отполируйте места, где использовался состав 1/020, полировочной пастой. V. Ремонт наложения наружной и внутренней трещин 1. Остановите обе трещины. 2. Если трещина доходит до резинки, произведите сверление на расстоянии 5-10 мм от резинки. 3. Промойте наружную трещину. 4. Просушите обе трещины. 5. Сначала заполните внутреннюю трещину. 6. УФ лампу поставьте на 15 мин. 7. Заполните места сверления 1/020 и снова поставьте УФ лампу на 5 мин. 8. Снимите пластинки и зачистите излишки полимера. 9. Отполируйте места сверления. 10. Только теперь можно приступать к ремонту наружной трещины. Поставьте инжектор на место остановки трещины и заполните повреждение основным составом, как описано в разделе Ремонт трещины , п.п. 6-13.

V. РАБОТА МАСТЕРА В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ

В холодное время года (с середины осени до середины весны в средней полосе) значительный перепад между температурой воздуха на улице и температурой в рабочем помещении может значительно повлиять на качество ремонта повреждений на лобовых стеклах. Поэтому при работе со стеклом в холодное время года следует не только особо тщательно выполнять все основные операции по ремонту, но и прибегать к дополнительным операциям. 1. Очистите повреждение и остановите трещину сверлением. Если трещина доходит до края резинки, произведите сверление на расстоянии 5-10 мм от резинки. 2. Промойте трещину один раз, используя при этом только промывочный состав и пылесос, не применяя фена. 3. Включите фены в салоне автомобиля для поддержания постоянной температуры. Таким образом тепло равномерно распределяется на все стекло. В процессе ремонта необходимо поддерживать этот температурный режим стекла для того, чтобы при дальнейшем ремонте внутри повреждения не образовывался конденсат. Если не поддерживать постоянную температуру стекла, возникший конденсат смешается с полимером, состав потеряет свои свойства, и вся ваша дальнейшая работа будет лишена смысла, так как рано или поздно трещина просто "откроется". ВНИМАНИЕ! Пункты 2 и 3 выполнять в строго указанной последовательности, поскольку в трещине есть вода, и при нагревании всего стекла в зоне повреждения может возникнуть дополнительное напряжение, которое может привести к дальнейшему росту трещины. 4. Промойте всю трещину 3-6 раз. Лучше всего это сделать в следующей последовательности. Наполните небольшой участок трещины - 5-10 см - промывочным составом и практически сразу просушите это место. Выполняя эту операцию, Вы в результате в течение 5 минут промоете трещину 10 раз. Это позволит вам решить основную задачу - как можно лучше очистить края трещины от инородных тел, которые попадают в трещину вместе с водой. В зимнее время водитель чаще моет стекло, используя шампунь или какой-нибудь стеклоочиститель, содержащий всевозможные химические примеси, а также пользуется различными антизамораживающими добавками. Все это оседает на краях трещины, что способствует образованию пленки, которая в дальнейшем будет мешать качественному заполнению трещины полимером и ее склеиванию. Это может привести к тому, что со временем трещины раскроются. Поэтому все химические добавки необходимо вычистить из повреждения. 5. После того, как Вы промыли трещину и просушили ее, используя фен в салоне автомобиля, температура стекла выровнена. Можно приступить к заполнению трещины полимером. 6. Заполните все повреждение основным составом - полимером. Если в Вашем боксе прохладно, как можно реже прибегайте к помощи зажигалки, поскольку это может привести к образованию конденсата. Возможно, при работе Вы заметили, что при заполнении вдоль границы триплекса "стекло-пленка" образуются мелкие пузырики- бусинки. Это и есть действие того самого конденсата, о котором говорилось выше. Этого можно избежать, сведя подогрев зоны ремонта зажигалкой к минимуму, а если и прибегать к такому подогреву, то делать аккуратно и не давать резкий нагрев в одном месте за малый промежуток времени. 7. После того, как Вы полностью заполнили трещину полимером, промокните ветошью места сверления или места, где отсутствует кусочек стекла, накройте их пластинкой и поставьте УФ-лампу на 15 мин. 8. Снимите пластинки с места сверления, заполните их вторичным составом - 1/020 - и поставьте УФ-лампу на 5 мин на расстоянии 10-15 см от повреждения. ВНИМАНИЕ! Пункты 7 и 8 выполнять именно в данной последовательности, поскольку недопустимо смешивание полимера и запечатки в жидком состоянии! 9. Снимите при помощи бритвы пластинки, а полимер счистите бритвой, держа ее перпендикулярно стеклу. 10. Отполируйте места, где был использован состав 1/020, полировочной пастой.

VI. ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКЛА

В конце каждого рабочего дня нужно почистить все оборудование и привести в порядок рабочее место, т.к. плохо очищенные инструменты через небольшой промежуток времени придут в негодность или будут мешать проведению качественного ремонта. 1. Рабочий ящик для инструментов и корпус УФ-лампы сделаны из пластмассы. В процессе эксплуатации на них образуются серые и черные пятна, очистить которые со временем практически невозможно. Поэтому необходимо в конце каждого рабочего дня очищать их при помощи спирта или состава для очистки пластика как снаружи, так и внутри. 2. Для того, чтобы качественно очистить инжектор, необходимо сделать следующее: 1) выкрутите из инжектора цилиндр и снимите с него уплотнительное кольцо; 2) снимите кольцо с поршня при помощи большого и указательного пальцев правой руки слегка оттяните уплотнительное кольцо и большим пальцем левой руки снимите его; 3) снимите кольца с насадок; 4) поместите все рабочие детали инжектора в спирт или ацетон на несколько часов или на ночь; 5) проверьте, хорошо ли очистилась резьба на поршне и цилиндре, при необходимости прочистите еще раз. 1) тщательно просушите все очищенные детали и соберите инжектор. ВНИМАНИЕ! При работе все части инжектора и уплотнительные кольца должны быть идеально чистыми и сухими! 3. Очистите спиртом скрайберы и пинцеты, ножницы, флаконы с промывочной жидкостью и запечаткой, поскольку на них тоже может остаться полимер. 4. Проверьте целлулоидные пластинки они должны быть чистыми, сухими и ровными. 5. Проверьте рабочие шприцы. 6. Протрите корпус дрели или бормашинки.

ЖЕЛАЕМ ВСЕМ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ!

http://www.stekloprav.ru/category/oborudovanie-i-instrumenty-dlja-remonta-lobovogo-stekla/

Оборудование инструмент для ремонта стекол. Самый широкий выбор в России.

Stekloprav.ru стал крупнейшим магазином имеющим в продаже ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКОЛ автомобилей более 30 наименований. Предлагаем для Вас  наборы и комплекты, инструмент для ремонта стекол 27 видов, полимеры для ремонта стекла, и материалы для полировки лобового стекла триплекс всего около 130 наименований. Мы предлагаем обучение, сотрудничество, скидки, оптовые поставки. http://www.stekloprav.ru/category/oborudovanie-i-instrumenty-dlja-remonta-lobovogo-stekla/

stekloprav.ru - О ремонте автостекол

Под влиянием вибраций и перепадов температур небольшие повреждения на лобовых стеклах (сколы "бычий глаз", "звездочка", "полумесяц") становятся причиной развития трещин, которые портят внешний вид и приводят к необходимости замены стекла. Избежать этого можно с помощью оборудования для ремонта трещин на автостеклах.

Предлагаемая технология ремонта трещин на лобовых стеклах - уникальная разработка технологов США. Оборудование позволяет автовладельцам избежать лишних затрат, устранив любое повреждение, не снимая стекла с машины. Инструменты для ремонта стекол были доработаны и усовершенствованы в процессе многолетнего использования специалистами нашей фирмы  и на сегодняшний день полностью соответствует требованиям эксплуатации в условиях СНГ.

Технология ремонта автостекол – это готовый комплекс Включающий в себя:

 

  • Инструменты, необходимые для подготовки повреждения к ремонту
  • Инжектор для впрыскивания полимера в повреждение на лобовом стекле под давлением
  • Микродрель для сверлений
  • Набор расходных материалов для ремонта трещин и сколов
  • УФ-излучатель для полимеризации полимера
  • Подробные инструкции по использованию оборудования для ремонта трещин и сколов на русском языке



Какие повреждения подлежат ремонту?

При помощи предлагаемого оборудования и материалов можно ремонтировать трещины любой длины и сколы любой конфигурации, расположенные в любой внешней или внутренней части стекла. Ремонт занимает от 30 мин. до полутора часов.

Восстанавливается ли прочность стекол?

Принцип ремонта автостекол заключается в заполнении внутренних полостей повреждения специальными составами (имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, и высочайшую степень адгезии), с их последующей полимеризацией. В результате полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются. Ремонт автостекол предотвращает дальнейшее развитие повреждения и существенно улучшает его прозрачность. После ремонта трещины становятся практически невидимыми или малозаметными, благодаря чему внешний вид стекла становится почти как раньше.


Какой доход можно получить при ремонте стекол?

В комплект оборудования для ремонта автостекол входит набор полимеров, достаточный для склеивания 25-30 метров трещин. Мастер обычно приносит от $600 (минимальная загрузка и цена на ремонт) - до $6 000 (5 ремонтов 30-ти сантиметровых трещин в день при налаженном бизнесе) прибыли в месяц. При ремонте двух 30-сантиметровых трещин в день набор для ремонта автостекол окупится за 1-2 месяца работы. Закупив технологию сегодня, затем, по мере необходимости, Вы покупаете лишь полимеры (фирма гарантирует поставку расходных материалов в течение как минимум 5 лет после приобретения оборудования).

Давайте посмотрим рентабельность оборудования для ремонта стекол на более конкретном примере:

Например, средний ремонт - это 30 см трещины или два скола средней величины. В Москве стоимость см отремонтированной трещины - достигает 2 долларов. В зависимости от экономических условий Вашего региона, возможно, Вы сочтете целесообразным установить более низкие цены. Хотя мы советуем делать это с осторожностью, поскольку к дешевке владельцы солидных автомобилей всегда относятся с опаской.

Однако, представим, что Вы определите цену на ремонт трещин намного меньшую, чем в Москве - 23 руб. за см. В этом случае, Ваш доход - 690 руб. Стоимость израсходованного материала - около $0,05 или 1руб 40 коп. Соответственно, Ваша прибыль (если не считать расходов на аренду помещения) 676 руб.

Если Вы делаете два ремонта в день - Вы получаете 1352 руб. Это более 28 тыс в месяц. Мы исходим из того, что используя нашу уникальную и отработанную до тонкостей за десятилетие схему рекламы Вы первое время получите как минимум 5-10 звонков в день и соответственно, в среднем около 1,5 - 2 клиента в день.

Таким образом, Ваша прибыль от использования набора для ремонта стекол, будет колебаться в среднем между $600 и $1000 в месяц. Обращаем Ваше внимание на то, что количество клиентов, желающих отремонтировать трещины или сколы на лобовых стеклах своих автомобилей, напрямую зависит от объема и регулярности рекламы. Наша схема предполагает минимум материальных затрат и максимум эффективности. Но при этом - она требует некоторой дисциплины и усердия. При соблюдении этих условий - результат гарантирован, что проверено многолетней практикой наших клиентов во всех регионах.


Как определить выгоден ли ремонт?

Коммерческим является ремонт, стоимость которого не превышает половину суммы, необходимой для покупки и установки нового лобового стекла. Иначе ремонт автостекол считается нерентабельным, т.к. владелец скорее предпочтет его замену.


Чем это оборудование выгодно отличается?  
 

Ремонт стекол был и остается нашей основной специализацией. Мы заинтересованы в продаже наших высококачественных полимеров для ремонта трещин и сколов, и сделаем все возможное для того, чтобы вы добились успеха. За нашими плечами - богатый опыт практической работы, который мы передадим Вам. Тогда как большинство фирм просто перепродают технологии как товар, не особо заботясь о том, как те, кто их приобрел, будут смотреть в глаза своим клиентам.

Современное американское оборудование для ремонта автостекол усовершенствовано и полностью соответствует требованиям эксплуатации в условиях СНГ. Инжекторы изготовлены из нержавеющей стали и практически не изнашиваются, Ульрафиолетовой лампой можно без перемещения можно полимеризовать трещины длиной не менее 40 см, и обеспечивать покрытие полосы шириной 10 см, что экономит очень много времени.

Как научиться ремонтировать сколы и трещины автостекол

Наша фирма предоставляет Вам возможность пройти курс индивидуального практического обучения под руководством опытного специалиста фирмы. К оборудованию прилагается подробная инструкция, по которой можно обучиться самостоятельно. Наша фирма предоставляет техническую поддержку по телефону и электронной почте.

 http://www.stekloprav.ru/category/oborudovanie-i-instrumenty-dlja-remonta-lobovogo-stekla/

Расширился ассортимент наборов для ремонта и автостекол и инструментов для замены стекол

Теперь самый большой интернет магазин по продаже оборудования для ремонта сколов лобовых автостекол еще расширил ассортимент. Появилось оборудование для замены автостекол. Наши цены на вне конкуренции.

http://www.stekloprav.ru/category/oborudovanie-i-nabory-dlja-remonta-avtostekol/

 

 

  1   2   3   4   5   6   7   8   след >>

© Stekloprav.ru Оборудование для авторемонта.