Мы работаем с 2001 года

Выполнено заказов - 25388

Заказов за 30 дней - 285

Оборудование для ремонта стекол

  • Оборудование для ремонта автостекол
  • Оборудование для ремонта автостекол. Набор для ремонта стекол. Полимер для ремонта стекол.
  •  Какие же бывают виды повреждений автостекол?
  • Как пользоваться оборудованием для автостекол
  • Оборудование для ремонта автостекол так же обычно включает в себя..

Оборудование для ремонта автостекол

Оборудование для ремонта автостекол. Набор для ремонта стекол. Полимер для ремонта стекол.

 

 Автовладельцы со стажем знают, что такое сколы и трещины «украшающие» лобовое стекло автомобиля и к каким последствиям это может привести. До недавнего времени был только один способ справиться с проблемой – это просто полностью заменить стекло, но технологии не стоят на месте, и благодаря инженерному прогрессу на свет появилось специальное оборудование для ремонта автостекол, которое позволяет ремонтировать такие повреждения быстро и качественно. Наборы оборудование для ремонта стекла стоят в среднем от 450$ до 2000$. Многие наборы для ремонта стекол, обладающие похожей комплектацией имеют стоимость, отличающуюся до двух раз, что вызвано известностью марки либо аппетитом фирмы продавца. Качество ремонта автостекол зависит не только от оборудования, но и от полимера для ремонта стекол. Качественным мы называем полимер для ремонта стекол имеющий запах не раздражающий нос мастера, обладающий высокой прочностью и достаточной эластичностью, прозрачный как стекло. В большинстве случаев оборудование для ремонта автостекол включает в себя жидкий полимер для ремонта стекол и густой полимер (для запечатывания отверстий от сверления и заделки сколов). Продвинутые наборы оборудования имеют так же полимер для трещин, сверхтекучий полимер для тонких трещин и сколов типа звездочка или бычий глаз, сверхгустой полимер для оптики, полимер с вязкостью как у воды.

 Ремонт автостекол выгодный бизнес и востребованная услуга на современном авторынке.

 Благодаря инновациям ремонт автостекол стал не только возможен, но и считается незаменимым во многих случаях. Даже простой техосмотр нельзя будет пройти, имея дефекты на лобовом стекле, да и внешний вид машины сразу портится. Трещина на лобовом стекле может мешать водителю правильно оценить ситуацию на дороге отчего возрастает риск аварии. Не стоит забывать, что трещина со временем начнет расти и воздействие перепадов температур и вибраций просто приведет к тому, что стекло придется выкинуть, а взамен поставить дорогостоящий аналог.

 

 Необходимость срочного ремонта становится актуальной, когда автовладельцы начинают понимать, что небольшой скол или трещину «залатать» гораздо проще и дешевле. Также не стоит забывать и о том, что со временем в трещину начнет забиваться грязь, вода и прочие химические соединения, благодаря которым после ремонта может остаться видимый дефект, либо вообще можете запустить ситуацию настолько, что замена стекла станет неизбежной.

 

 Многие автомобили имеют вклеенные лобовые стекла, что в значительной степени увеличивает нагрузку на них и в отличие от вставных меняются значительно сложнее. Соответственно если на лобовом стекле автомобиля появился скол, то в последствии неизбежно может появиться трещина. Дефект начнет развиваться, поскольку в месте скола образуются микротрещины, которые не заметны взгляду и под воздействием нагрузок начнется деформация. В месте скола стекло станет слабым и во время движения автомобиля, вибрация и дорожные ямы будут усиливать давление на кузов и отдавать часть напряжения стеклу. Кстати сказать, очень велик риск потерять лобовое стекло, если на морозе включить горячий воздух от печки сразу на стекло в салоне автомобиля. Обычно это бывает так: Включил и прогрел мотор потом включил печку и горячий воздух резко пошел на стекло. Небольшой скол в этом случае может привести к большой трещине за секунды.

 

 Какие же бывают виды повреждений автостекол?

 

 Надо сказать, что ремонту поддаются только «триплекс» стекла, которые получили широкое применение и используются практически на всех отечественных и зарубежных автомобилях. Триплекс является ламинированным стеклом, у которого есть два слоя. Соответственно внешний слой и внутренний слой, а между ними находится пленка из пластика. Как правило, повреждается внешний слой стекла.

 

 Сколы, которые образуются на лобовом стекле в результате механический повреждений, имеют определенные названия, и в зависимости от размера и формы именуются как «бычий глаз», «звездочка», «полумесяц» и прочие. А вот трещины могут возникать не только от механики, но и от чрезмерной нагрузки на кузов авто, а также от перепадов температур.

 

 Оборудование для ремонта автостекол так же обычно включает в себя :

 

 Полимер является главной составляющей любого ремонта лобовых стекол. Он практически прозрачен и находится в жидком состоянии. Под воздействием ультрафиолетовых лучей он начинает твердеть и соответственно может легко склеить края трещины или заполнить скол, сделав его почти не заметным.

 

 Инжектор необходим для абсолютно полного наполнения скола или трещины полимером и удаления из скола воздуха. К нему также может прилагаться мост, который фиксируется над местом дефекта и фиксирует при этом инжектор с возможностью регулировки.

 

 Ручной насос необходим для удаления воздуха из поврежденного участка, а также служит источником давления или вакуума в пневмоинжекторе, чтобы максимально заполнить скол или трещину полимером. (Ручной насос с пневмоинжектором равносилен по назначению ручному инжектору, но дает более высокие результаты ремонта стекол и больше комфорта в работе).

 

 Микродрель необходима для специального засверливания трещин с целью образования скола, с которым проще работать и тем самым со стекла снимается дополнительное напряжение.

 

 УФ-лампа необходима для скорейшего затвердевания полимера.

 

 Прозрачные полосы или пластины позволяют полимеру высохнуть без доступа воздуха под воздействием УФ лучей от УФ лампы.

 

 В комплект для ремонта стекол также могут входить: салфетки и жидкость, которая удаляет излишнюю влагу; фонарик и зеркало, с помощью которых можно более точно определить зону поражения; несколько лезвий, которыми срезаются излишки полимера; перчатки.

 

 Незаменимым пробором для измерения длины трещины является курвиметр, благодаря которому можно посчитать количество расходных материалов и стоимость ремонта.

 

 Особенности самостоятельного ремонта автостекол.

 

 Процесс ремонта автостекол сравним с работой зубного врача. Сама технология предполагает, что чтобы предотвратить развитие дефекта, необходимо хорошо очистить и просушить зону поражения, потом заложить пломбирующий полимер и после затвердевания отполировать область до необходимой гладкости.

 

 В настоящее время на рынке существую различные модификации комплектов для ремонта. Основным производителем являются фирмы США, но и Российские производители начали выпускать модели, которые способны составить конкуренцию зарубежным аналогам.

В нашем магазине Вы найдете оборудование для ремонта стекол автостекол триплекса лобового стекла ветровых стекол и наборы для автостекол по самым лучшим ценам.

 

 В багажнике автомобиля желательно иметь комплект для ремонта. Это позволит самостоятельно и главное быстро произвести необходимый ремонт, пока в месте поражения не скопилась грязь и химия. Небольшая практика при использовании конечно нужна, поэтому рекомендуем потренироваться на правой верхней части стекла.

 

 Лучше всего выбрать для ремонта солнечный теплый день, поскольку в пасмурную погоду сокращается количество ультрафиолетовых лучей, и полимер будет затвердевать гораздо дольше.

Компания stekloprav.ru предлагает

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА СТЕКОЛ С ДОСТАВКОЙ ПО СТРАНАМ СНГ

Казахстан

Астана

Алматы

Актау

Актобе

Атырау

Актюбинск

Караганда

Костанай

Павлодар

Петропавловск

Семипалатинск

Древний Тараз

Уральск

Шымкент

Кызылорда́

Усть-Каменогорск

Экибастуз

Кызылорды

Кокшетау

Байконыр

Талдыкоргана

Темиртау

Жем

Казалинск

Степногорск

 

Армения

Агверан

Арзни

Армавир

Аштарак

Ванадзор 

Гавар

Гюмри

Джермук 

Дилижан 

Ереван

Иджеван

Капан

Раздан

Севан 

Цахкадзор 

 

 

 

 

Белоруссия

 

Барановичи

Бобруйск

Борисов

Брест

Витебск

Воложин

Гомель

Дзержинск

Ельск

Минск

Могилёв

Мозырь

Островец

Орша

Пинск

Полоцк

Речица

Смолевичи

Слуцк

 

Украина

 

Киев

Харьков

Днепропетровск

Одесса

Донецк

Запорожье

Львов

Кривой Рог

Мариуроль

Николаев

Луганск

Макеевка

Винница

Симферополь

Севастополь

Херсон

Полтава

Чернигов

Черкасы

Сумы

Житомир

Горловка

Хмельницкий

Ровно

Кировоград

Днепродзержинск

Тернополь

Черновцы

Кременчук

Иваново-Франковск

Луцк

Белая Церковь

Краматорск

Мелитополь

Керчь

Никополь

Славянск

Ужгород

Бердянск

Альчевск

Евпатория

Павлоград

Ялта

Феодосия

Красноармейск

 

Азербайджан

 

Агджабеди

Баку

Геокчай

Гянджа

Джалилабад

Евлах

Ленкорань

Мингечаур

Нахичевань

Сумгаит

Хырдалан

Шамкир

Шеки

Ширван

 

 

 

 

Грузия

 

Ахалцихе

Батуми

Боржоми

Гардабани

Гори

Зестафони

Зугдиди

Каспи

Кобулети

Кутаиси

Марнеули

Озургети

Поти

Рустави

Сенаки

Тбилиси

Хашури

Цхалтубо

 

Киргизия

 

Балыкчы

Бишкек

Джалал-Абад

Кара-Балта

Каракол

Кызыл-Кия

Майлуу-Суу

Нарын

Ош

Талас

Токмок

Узген

 


Адрес и телефон
8-800-350-6878
Москва, Мячковский, бульвар 3-а
Личный кабинет
Мы в сети
Наверх