Ремонт длинных трещин
Кто как производит Ремонт длинных трещин
Re: Ремонт длинных трещин
Мост двигаю скольжением.
Полимер Poly 105
Расширитель трещин
Иногда сверху трещины капилярным методом потихоньку...
Полимер Poly 105
Расширитель трещин
Иногда сверху трещины капилярным методом потихоньку...
Re: Ремонт длинных трещин
Любая трещина на лобовом опасна для водителя и его пассажиров. но с ними можно бороться, конечно если она не по все длине стекла). с длинной трещиной на много сложнее справитбся чем с маленькой. Многие не берутся устранять их, иногда это затратнее,т е легче купить новое. При устронении трещины температура стекла должна быть 20-35 градусов, нужно хорошо просушить его и очистить. Скрайбером немного раздввиним трещину, чтобы найти ее конец(Важно). После с помощью бура нужно будет проверлить отверстие примерно на две третьих толщины стекла, с наружи,но не больше, потому что можно повредить ламинированный слой и тогда в магазин (СТО) за новым. После этого нужно создать небольшой "бычий глаз",НЕБОЛЬШОЙ.после этого помещаем мост на поверхность стекла
и установить инжектор над местом удара. после аккуратно вводить полимер,не создавая воздушных карманов. так же нужно накрывать после пары сантиметров заполненого участка термопленкой.убедившись в отсутствии завоздушенных участков и затвердивании снимаем мост и накрываем пленкой и отверждаем под определенной лампой. после полируем.
и установить инжектор над местом удара. после аккуратно вводить полимер,не создавая воздушных карманов. так же нужно накрывать после пары сантиметров заполненого участка термопленкой.убедившись в отсутствии завоздушенных участков и затвердивании снимаем мост и накрываем пленкой и отверждаем под определенной лампой. после полируем.