Оборудование для ремонта стекол и автостекол

Популярность ремонта стекол для автомобилей и оборудование для ремонта стекол

 

·                    В большинстве случаев происходит практически полное восстановление видимости на поврежденном участке (откол и трещина станут буквально незаметными).

·                    Улучшение оптической прозрачности возле поврежденного участка.

·                    Существенное уменьшение рассеивания света и помутнения стекла около поврежденного участка.

·                    Восстановление структурной целостности и прочности стекла, таким образом происходит предотвращение дальнейшего разрушения.

·                    Экономия денег автовладельцев.

·                    Существенная экономия денег страховых компаний.

·                    Сбережение экологии, сохранность драгоценной земли от захоронений отходов, и уменьшение выбросов в атмосферу в процессе производства нового стекла.

 

 

Основные принципы выполнения ремонта и технология ремонта стекол 

 

Основной целью восстановительных работ по отношению к стеклам на автомобилях является механический ремонт поврежденной области с помощью полимеров — адгезионных смол и дальнейшей полимеризации ремонтируемого участка для придания стабильности структуре материала и улучшения внешней видимости восстановленного участка. Полимер наносится специальным инжектором, который закреплен в монтажный мост. Перед процессом нанесения полимера, из области трещины либо скола следует досконально удалить весь воздух, чтобы предотвратить попадание воздуха в заполненный участок. Если воздух в процессе ремонта не будет удален полностью из места воздействия, то это снизит адгезионные свойства полимера при ремонте и обработке поврежденного участка, а так же, негативно повлияет на суммарный вид восстановленной поверхности.

 

При выполнении ремонтных функций профессионалом, внешний вид повреждения на лобовом стекле улучшится не менее чем на 65 — 95 % (все зависит от размера и характера повреждения).

 

На современном рынке не ни одной системы для ремонта и восстановления дефекта лобового стекла, который может гарантировать 100 % зрительного восстановления поверхности с повреждением. Несмотря на это, ремонт, произведенный высококвалифицированными специалистами, оборудованием, произведенным по технологии (США) может гарантировать визуальное улучшение до 80 — 95 %.

 

В общем, если вы имеете желание отремонтировать поврежденный участок на 80 — 95 %, то следует задуматься о полной замене лобового стекла, которое было повреждено. Все ремонтно-восстановительные работы подобного характера, представляют собой некий компромисс, однако большинство владельцев автомобилей остаются удовлетворены качеством полученных работ, в связи с тем, что они обеспечат не только достаточное улучшение внешней видимости поверхности с дефектом, но и надежный уровень защиты от дестабилизации и разрушения монолитности стекла.

 

Помните, основной причиной для восстановления поврежденного стекла является обеспечение прочности и продления термина службы, а визуальное улучшение внешней видимости расцениваться больше как «бонусное» преимущество оказанных услуг.

 

Лобовое стекло. Строение

 

Все стандартные стекла автомобилей, в зависимости от их конституции и предназначения, условно разделяют на два главных типа — закаленное стекло (представляет собой усиленную конструкцию) и ламинированное стекло многослойное. В салоне машины закаленное стекло устанавливается на заднем и боковом окнах, а многослойное стекло предлагается для переднего ветрового окна.

 

Стекла закаленных видов состоят из единственного конструкционного слоя, который обработан в процессе производства таким образом, чтобы в полной мере разрушаться под влиянием мощного удара, это значительно снизит уровень риска для пассажиров в результате аварии. Благодаря должной обработке деформация даже небольшой части стекла закаленного типа приведет к снижению стабильности всего стекла и распаду конструкции до мельчайших осколков. Подобные технические свойства закаленного стекла исключают любой вариант его восстановления после повреждения.

 

В отличие от первого вида стекол, незначительные повреждения многослойного стекла восстанавливаемы с достаточным улучшением внешней видимости на поврежденной поверхности. Помимо этого, многослойное стекло создано из двух стеклянных материалов, которые соединены специальными техническими слоями из пластика формата PVB (поливинилбутираль). В результате этого, стекло подобного вида условно разделимо на внутренние, внешние и промежуточные слои.

 

Обычно, повреждения на лобовом стекле деформируют только внешний слой. В редких ситуациях осколок камня пробьет пару слоев, при этом, повреждая внутреннюю монолитность лобового стекла. Понятно, что дефект подобного размера лобового стекла, исправить достаточно проблематично.

 

Наиболее распространенным дефектом лобового стекла является повреждение внешних слоев при повреждении о поверхности осколками щебня и другими предметами. Множество ремонтных наборов предназначенных для подобных случаев ремонтных работ.

 

Принято различать основные виды повреждений, которые появляются на лобовом стекле. Все эти повреждения условно разделены на 6 базовых типов. Среди них – круглые сколы,  лучевидные трещины, простые округлые трещины, некоторые двусторонние трещины, сложные трещины, ну и множество вариантов комбинированных дефектов.

 

Цена основного оборудования для ремонта стекол, необходимого для ремонта стекол или стоимость услуг по ремонту автомобильных стекол

 

Отметим, что сегодня на российском рынке предлагается продукция различных производителей оборудования для ремонта стекол автомобилей. Происходит увеличение географического различия производителей оборудования. Если раньше основателями и разработчиками этой технологии были пресловутые Соединенные Штаты Америки, то на данный момент на рынке присутствуют большое количество производителей из России, центральной Европы и Китая, предлагая, обычно, более дешевые, и простые приспособления. Стоимость наборов оборудования располагается в пределах от 17-25 до 32-43 тысяч рублей за полную комплектацию. Стоимость самих ремонтов в среднем обойдется от 500 до 3000 рублей - зависит от региона и характера повреждения.

Адрес и телефон
8-800-350-6878
Москва, Мячковский, бульвар 3-а
Личный кабинет
Мы в сети
Наверх