Оборудование для ремонта стекол. Технология ремонта стекол

Не нужно думать, что дефекты на лобовом стекле автомашины отрицательно сказываются только на ее внешнем виде, здесь достаточно много аспектов.

Лобовое стекло автомашины – это несущая часть, целостность этого элемента – прежде всего безопасность водителя и пассажиров. А так как лобовое стекло автомашины является силовым элементом, то сколы и трещины ослабляют его. Кроме этого, дефекты на лобовом стекле плохо сказываются на обзоре, водитель вынужден отвлекаться, что может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Поэтому автовладельцу особенно внимательно нужно отнестись к появившимся на стекле автомашины сколам, трещинам.

Замена и ремонт лобовых стекол – очень важная часть современного автосервиса. Квалифицированный мастер оказывает следующие услуги: 

-         замена автостекол,

-        устранение сколов, трещин автостекол;

-        полировка оптики и стекол.

В каких случаях необходима замена лобового стекла, а когда можно произвести ремонт?

Если скол или трещина небольшие, то после ремонта  дефект практически не будет виден, прочность стекла почти полностью будет восстановлена, стоимость работ также будет небольшой (ремонт экономически выгоден, если скол не больше 6 см, а трещина  - не более 40 см).

При реставрации автостекол полость скола, трещины очищают, заполняют полимерным составом, который при полимеризации скрепляет края. Полимеры, которые используют для ремонта лобовых стекол, имеют коэффициент преломления света, такой же как у стекла, именно поэтому место ремонта практически незаметно.

Если же размеры сколов, трещин достаточно велики, то стоит подумать о замене автостекол.

Для замены лобового стекла выполняют следующее:  удаляют старое стекло, при этом вырезают клеевой слой специальным ножом, струной или рукояткой, а затем присосками убирают старое стекло. На новое стекло последовательно наносится слой праймера, герметика, а затем оно занимает свое место в кузове. Для удобства работы при размещении в кузове нового стекла применяют шарнирные присоски, ограничители.

Если рассмотреть развитие автомобильной промышленности, то со временем конструкция автомашин неизбежно усовершенствуется:  если раньше автостекла были вставленными, то сейчас практически все импортные автомашины со вклеенными стеклами. Вклеенное автостекло является несущей деталью, а если стекло вставленное, то вся нагрузка ложится на кузов. Именно переход на вклеенные стекла помог «сэкономить» до 50 кг от веса автомобиля, а вместе с этим снизился расход топлива. Также при аварии вклеенное лобовое стекло не вылетит, а останется на месте (благодаря этому значительно возросла безопасность водителя, пассажиров); улучшилась герметичность, шумоизоляция.

Рекомендации по уходу за автостеклами:

-        для мытья стекол использовать салфетки, которые выполнены из нетканого материала, либо мягкие губки, хорошее подспорье – мягкий скребок;

-        после смачивания стекла подождать пару минут, а только потом приступать к мытью.

Если же дорога была длинной, то на автостеклах неизбежно останутся следы не только пыли, но и масла, реактивов с дороги. Тогда необходимо воспользоваться специальным очистителем для автостекол.

Зимой нужно быть острожным при использовании скребков, не стоит стучать дворниками о лобовое стекло, чтобы сбить образовавшийся лед.

Купить оборудование для ремонта стекол

 

 

Адрес и телефон
8-800-350-6878
Москва, Мячковский, бульвар 3-а
Личный кабинет
Мы в сети
Наверх