Ремонт трещин без сверления стекла
Ремонт трещины без сверления автостекол
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
ремонтирую стекла без сверления уже давно, конец трешины заливаю более жидким полимером 45-65cps. т.к. у него меньший коэффициент растяжения, при этом он лучше держит, а потом заливаю уже более густой. но надо смотреть- если трешины слишком грязные, то делаю засверловку. иной раз лучше перестраховаться
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
а какие трещины можно ремонтировать без засверловки, а какие только сверлить?
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
nikoaly писал(а):а какие трещины можно ремонтировать без засверловки, а какие только сверлить?
если трещина "свежая" и чистая, то такие ремонтирую я без засверловки, но если трещина грязная, или еще напряженная, то только засверливаю.
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
напряженную можно и не засверливать, а залить кончик полимером, высушить а потом ремонтировать основную. я так делал пару раз, возвратов пока не было
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
Я думаю что это мало вероятно. трещину надо остановить. ведь трешина это кривая незамкнутая,и она будет стремиться пока не найдет припятствия котиорое ее остановит. это и есть отвестие,(от просверливания буром, ну или еще чем нибудь).Но вибрацию никто не отменил. Конечно может уже придумали безвибрационную машину,у которой вибрация будет распространяться только на определенные нужные места(хотя она в основном вредит), так вот она будет влиять на трещину расширяя ее, и я считаю никакой полимер, супер клей и тому подобное не склеют настолько хорошо чтобы потом не разошлось. Больше денег потратишь на полимеры и на заклейку (если не сам делаешь). Не спрорю с тем что эта склейка действут, но действует кратковременно. Если есть время на постоянную починку то вперед, а если заботишься о качестве то лучше поработать разок сверлом а потом не беспокоиться.
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
Евгений писал(а):Я думаю что это мало вероятно. трещину надо остановить. ведь трешина это кривая незамкнутая,и она будет стремиться пока не найдет припятствия котиорое ее остановит. это и есть отвестие,(от просверливания буром, ну или еще чем нибудь).Но вибрацию никто не отменил. Конечно может уже придумали безвибрационную машину,у которой вибрация будет распространяться только на определенные нужные места(хотя она в основном вредит), так вот она будет влиять на трещину расширяя ее, и я считаю никакой полимер, супер клей и тому подобное не склеют настолько хорошо чтобы потом не разошлось. Больше денег потратишь на полимеры и на заклейку (если не сам делаешь). Не спрорю с тем что эта склейка действут, но действует кратковременно. Если есть время на постоянную починку то вперед, а если заботишься о качестве то лучше поработать разок сверлом а потом не беспокоиться.
довольно спорный вопрос, иной раз заделываешь трещины без засверловки, и все нормально, иной раз только приходиться засверливать буром стекло и толькопотом заполняешь трещину. иной раз возвратов нету, иной раз есть. если не сильные нагрузки на лобовое стекло ( как например на внедорожниках гоняют по бездорожью- любой метод будет бессилен трещины будут в любом случае, потому что нагрузки колосальны), а для обычного пользователя авто городского вполне оптимально производить ремонт без засверловки, но все же не все мастера на это пойдут
Re: Ремонт трещин без сверления стекла
stiv писал(а):Евгений писал(а):Я думаю что это мало вероятно. трещину надо остановить. ведь трешина это кривая незамкнутая,и она будет стремиться пока не найдет припятствия котиорое ее остановит. это и есть отвестие,(от просверливания буром, ну или еще чем нибудь).Но вибрацию никто не отменил. Конечно может уже придумали безвибрационную машину,у которой вибрация будет распространяться только на определенные нужные места(хотя она в основном вредит), так вот она будет влиять на трещину расширяя ее, и я считаю никакой полимер, супер клей и тому подобное не склеют настолько хорошо чтобы потом не разошлось. Больше денег потратишь на полимеры и на заклейку (если не сам делаешь). Не спрорю с тем что эта склейка действут, но действует кратковременно. Если есть время на постоянную починку то вперед, а если заботишься о качестве то лучше поработать разок сверлом а потом не беспокоиться.
довольно спорный вопрос, иной раз заделываешь трещины без засверловки, и все нормально, иной раз только приходиться засверливать буром стекло и толькопотом заполняешь трещину. иной раз возвратов нету, иной раз есть. если не сильные нагрузки на лобовое стекло ( как например на внедорожниках гоняют по бездорожью- любой метод будет бессилен трещины будут в любом случае, потому что нагрузки колосальны), а для обычного пользователя авто городского вполне оптимально производить ремонт без засверловки, но все же не все мастера на это пойдут
Да зачастую и в городе нагрузки как у внедорожников, частые попадания в ямы на дорогах, в крышки канализаций и т. д.