Оборудование для ремонта стекол, оборудование для ремонта стекла, набор для ремонта автостекол, полимер для ремонта автостекол

Комплект для ремонта стекла

Использование подручных средств, в качестве инструментов для ремонта стекол, бывает чревато неприятными последствиями! Так, например, отказываясь от качественного полимерного состава и специального скребка, вы рискуете получить замутненное лобовое стекло или вообще нарушить видимость, необходимую для безопасного вождения автомобиля. Даже для того, чтобы произвести самостоятельную починку трещины или скола, вам необходим минимальный профессиональный комплект для ремонта стекла.

Что должно быть в таком наборе обязательно?

1. Качественный оптический состав (полимер), желательно определенного типа. Для разных повреждений подходят разные виды полимерного состава, поэтому обращайте внимание на описание к товарам, а также перед покупкой определите вид трещины или скола.

2. Шприцы с тонкими иглами - если речь идет о необходимости единичного ремонта, можно воспользоваться ими для введения полимера. В случае, если вы собираетесь заниматься этим постоянно, в комплект для ремонта стекла должны входить мост с инжектором, при помощи которых трещина заполняется полимером куда быстрее и качественнее.

3. Если вам необходимо устранить достаточно большую трещину, настоятельно рекомендуем приобрести скрайбер - специальный инструмент, предназначенный для удаления микро-обломков из повреждения, а также необходимый для снятия напряжения в концах трещин.

4. Косвенно в комплект для ремонта стекла также входят резиновые перчатки и специальная пластиковая пленка, необходимые для защиты ваших рук и автомобиля соответственно.

Необязательные, но очень полезные инструменты для ремонта лобового стекла

1. УФ (ультрафиолетовая) лампа - небольшой прибор, обеспечивающий практически мгновенное застывание полимера в трещине. Теоретически его можно заменить обычным солнечным светом, однако для полноценного затвердевания машину необходимо держать на солнце не меньше 1 дня, что не всегда возможно.

2. Мост с инжектором - оборудование, помогающее "завести" полимер для ремонта автостекол состав в трещину быстро, избегая образования пузырьков кислорода. Также этот прибор способствует тому, что остается минимум излишков полимерного состава, а, следовательно, их легко удалить по окончанию работ.

3. Компактная дрель необходима также для ремонта больших повреждений, в которых обязательно снимать напряжение, чтобы воспрепятствовать "восстановлению" и разрастанию трещин.

4. В комплект для ремонта лобового стекла может входить специальный состав, удаляющий грязь из сколов и трещин. Для этой цели также можно использовать особые недорогие салфетки.

Стоит ли включать абсолютно все вышеперечисленные атрибуты в комплект для ремонта автостекла? По сути, только в том случае, когда вы собираетесь заниматься реставрацией лобовых стекол на профессиональном уровне. Если же вы просто хотите на скорую руку починить трещину, достаточно будет изложенного в первом списке минимума. Ну и УФ лампу можете прикупить - она стоит недорого, экономит ваше время и может когда-либо пригодиться в работе с любым другим оптическим составом.

Набор для ремонта ветровых стекол

Небольшие сколы и трещины появляются на ветровых стеклах автомобиля слишком уж часто. Но многие до сих пор предполагают, что их реставрация обходится слишком дорого, поэтому предпочитают просто заменить лобовое стекло, которое, со временем, из-за массы царапин, тонких трещин и "глазков" приходит в негодность. В смысле видимости ветровое стекло играет наиболее значимую роль, поэтому его ремонт необходимо производить своевременно, обращая внимание на будущую прозрачность места повреждения.

Обратите внимание, что набор для ремонта ветровых стекол теоретически может подойти и для реставрации бокового автостекла. Однако абсолютно во всех старых автомобилях, а также в большинстве новых, установлены боковые и задние стекла «сталинит», которые невозможно отремонтировать. Впрочем, необходимости в этом, как правило, не возникает - от хоть немного серьезной трещины или скола они рассыпаются сами или полностью покрываются паутиной трещин, делающих стекло непригодным для дальнейшего использования.

Зачем необходимо иметь набор для ремонта ветровых стекол под рукой?

Причина очень проста: если небольшую трещину или скол, полученный в результате "знакомства с камешком", не устранить как можно быстрее, он рискует просто испортить ветровое стекло. Это происходит из-за того, что во время образования большого повреждения, от него отходит некоторое количество микротрещинок, которые сами по себе не опасны, однако не всегда видны человеку. Если заняться реставрацией "очага поражения" оперативно, то такие микроскопические повреждения и дальше не будут представлять опасности для сохранности стекла.

Ниже мы приводим стандартный набор для ремонта ветровых стекол типа "Триплекс", представляющие собой два слоя обычного стекла с "прослойкой" ламината между ними.

1. Полимерный состав – вязкая жидкость, которым заполняются трещины и сколы. В зависимости от того, насколько старое и крупное повреждение на вашем ветровом стекле, необходимо выбирать тип полимера. Выделяют оптические составы трех уровней вязкости.

2. Ультрафиолетовая лампа - небольшой "фонарик", излучающий ультрафиолетовые лучи. Необходим для того, чтобы обеспечить правильное и очень быстрое застывание полимера.

3. Дрель + скрайбер - инструменты, необходимые для снятия напряжения в сколах или трещинах. В отличие от скрайбера, мини-дрель является универсальным прибором, так как в комплекте обычно идут сверла, предназначенные для ремонта определенных типов повреждений.

4. В набор для ремонта ветровых стекол, как правило, входят мост и инжектор - оборудование, необходимое для точного ввода полимер для ремонта стекол.

В зависимости от профессионализма "ремонтника", а также от характера самого повреждения, в набор для ремонта ветрового стекла могут входить: помпа для откачивания воздуха из трещины, специальная очищающая жидкость или салфетка, фонарик с зеркалом для определения масштабов повреждения, курвиметр для определения длины "изломанных" трещин. Зачастую в наборе для ремонта ветрового стекла предоставлены защитные средства, призванные оберегать кожу человека и покрытие автомобиля от попадания агрессивной оптической смолы.

Набор для ремонта стекла

Не достаточно просто купить "стартовый" набор для ремонта ветрового стекла, чтобы считаться мастером, способным устранить любое повреждение. Важно осознавать, что в этом деле, без соблюдения инструкций, есть существенный риск не только напрасной попытки заделать трещину или скол, но и элементарной порчи дорогого лобового стекла. Перед тем, как начинать использовать набор для ремонта ветрового стекла по назначению, прочитайте короткие рекомендации о том, каким образом оптимизировать ремонтные работы.

Первым делом наденьте обычные резиновые перчатки (желательно из плотного материала) и, на всякий случай, отделите лобовое стекло от остального автомобиля при помощи малярного скотча. Это необходимо для защиты ваших рук и машины от попадания полимера, который непросто бывает удалить даже при помощи растворителя. После этого определите размеры трещины или скола "на глаз", а лучше используйте для этого курвиметр, который входит в некоторые наборы для ремонта ветрового стекла.

В соответствии с длиной, глубиной и типом повреждения, выберите один из трех видов полимера. Если же в ваш набор дле ремонта лобового автостекла входит исключительно 1 универсальный полимерный состав, то используйте его. Промывать сколы запрещено, однако перед началом работ можно удалить влагу и мелкий мусор при помощи специальной салфетки. Неглубокие сколы желательно засверливать при помощи микродрели, запитывать которую рекомендуется от бортовой сети машины с напряжением в 12 В.

Трещины можно промывать обычной водой, но после этого обязательно тщательно просушивать или "протирать" с помощью специального состава или салфеток. В них также желательно снимать напряжение при помощи засверливания концов повреждения. Если в набор для ремонта ветрового стекла входит скрайбер, его также можно использовать для этих целей. Мелкий сор и небольшие осколки удаляются из трещин при помощи составов и салфеток, которые используют для устранения конденсата из повреждений.

По окончанию подготовительных работ, мост с инжектором необходимо установить точно над сколом или трещиной, после чего аккуратно с его помощью ввести полимерный состав в повреждение. Самостоятельное застывание полимера происходит от 1 часа до нескольких дней, если автомобиль выставить на улицу. Правда существует риск дождя, который сделает все работы бесполезными. Поэтому мы рекомендуем приобрести набор для ремонта ветрового стекла, в который входит УФ-лампа - прибор, значительно ускоряющий процесс затвердевания полимера.

Напоследок отметим ещё одну значительную деталь. Если диаметр скола превышает 3 сантиметра, ремонт в большинстве случаев считается нецелесообразным. Слишком длинные трещины, в особенности те, которые проходят по нижней части лобового стекла, также не подлежать реставрации со 100% гарантией того, что на первой же кочке стекло не осыпется осколками. Не стоит приобретать набор для ремонта ветрового стекла, если вы не уверены в возможности устранения слишком большого повреждения - даже стартовый вариант слишком дорог, чтобы просто выкинуть на него деньги.

Комплект для ремонта стекол

Человек, живущей в Российской глубинке, да и просто автолюбитель, не всегда может себе позволить профессиональный комплект для ремонта стекол. Впрочем, если задуматься, то и необходимости в его покупке особенной нет - кому нужно огромное количество приспособлений, использовать которые по назначению придется в худшем случае раз 10 за всё время? Более того, отечественный комплект для ремонта стекол - редкость, а качество нашего оборудования оставляет желать лучшего. Современные же наборы из США или Европы стоят действительно недешево.

Итак, если вы живете не в большом городе, а обитаете в поселке или даже деревне, где невозможно обратиться в автомобильный сервис, рано паниковать и отправляться в большой город за новым лобовым стеклом! В интернет-магазине можно заказать универсальный оптический полимер, который, как правило, стоит не больше тысячи рублей. При помощи подручных приспособлений и оптического состава, а также прямых и ловких рук, вы сможете произвести грамотную реставрацию лобового стекла.

Попробовать свои силы в деле ремонта лобового стекла стоит на "запайке" трещин в верхней части стекла. В этом секторе риск разрастания трещины или скола значительно ниже, чем в остальных частях, поэтому неграмотный ремонт не сможет спровоцировать окончательную порчу ветрового стекла. На нижнем секторе стекла сказывается постоянный перепад температур (печка в зимнюю пору - огромный риск роста трещины), а полимер там может не помочь, если работа по реставрации была произведена некачественно.

Итак, что будет входить в импровизированный комплект для ремонта стекол? Во-первых, оптический (он же полимерный) состав. Также обязательно приобретите шприц с тонкой иглой, который можно использовать вместо инжектора. Проследите за тем, чтобы в сколе или трещине не было влаги - в первом случае придется спрятать авто в сухом месте, чтобы повреждение хорошо просохло. Из трещин влагу можно удалить при помощи обыкновенных салфеток, однако делать это надо тщательно и аккуратно.

Большие трещины обязательно засверливать, чтобы снять напряжения, которое может стать причиной разрастания старой "залеченной раны" лобового стекла, а также появления свежих микротрещин. Если возможности купить микродрель нет, найдите хотя бы недорогую дрель для печатных плат и почитайте отчеты мастеров о том, каким образом её нужно использовать для работы со стеклом. Маленькие трещины и сколы можно просто предварительно очистить от осколков, после чего "запустить" в них полимер.

Не вдыхайте пары полимерного состава! Остерегайтесь попадания агрессивного состава на автомобиль, на ваши руки или в глаза - это чревато пятнами на машине и некоторым зудом у аллергиков. После застывания полимера (можно оставить машину на солнце, а можно купить комплект для ремонта стекол со специальной УФ-лампой) аккуратно снимите обыкновенным лезвием остатки состава, выходящие за пределы повреждения. После ремонта лобового стекла рекомендуется тщательно отполировать лобовое стекло. Сделать это можно с помощью фетрового круга, недорогой полироли и обыкновенной дрели.

Набор для ремонта автостекол

На многочисленных форумах автолюбителей нередко встречаются скептичные мнение по-поводу ремонта лобового стекла автомобиля. Люди полагают, что покупка полимерного состава и некоторых вспомогательных приборов просто себя не оправдывает, а при наступлении морозов стекло всё равно лопнет. Данное мнение является ошибочным уже потому, что набор для ремонта автостекол использует любая солидная автомобильная мастерская, которая дает гарантию на проведенные работы. Если бы стекла действительно лопались от малейшего колебания температур, сервисы бы не стали предоставлять эту услугу большинству автомобилистов.

Это не значит, что набор для ремонта автостекол - панацея, которая справится с любыми повреждениями. Как правило, "неоперабельными" считаются сколы, достигающие в диаметре 3 и более сантиметров, а также трещины, которые проходят по низу лобового стекла, и длина которых более 20 сантиметров. Но эти повреждения, как правило, способствуют рассыпанию стекла на осколки, поэтому с подобными проблемами люди редко обращаются для ремонта лобового стекла. В остальных случаях соблюдение элементарных норм безопасности поможет продлить срок службы отремонтированных автостекол на неограниченный период времени.

Если вы хотите, чтобы стекло не рассыпалось на первой же кочке, необходимо придерживаться следующих правил:

1. Используйте только профессиональный набор для ремонта автостекол, или же просто обращайтесь в автосервис, где работу сделают за вас. Не нужно собирать самостоятельно мост с инжектором, пытаться "сварить на коленке" оптический состав или собрать микродрель из бабушкиной швейной машинки. Лучше доверить ремонт профессионалам, чем "играть в Кулибина".

2. В ваш набор для ремонта автостекол обязательно должны входить специальные салфетки, которые удаляют из повреждений влагу и мусор. Если в трещине или сколе остаются инородные частицы, полимерный состав не может полностью "сцепить" её края, и со временем повреждение опять даст о себе знать. В крайнем случае используйте самые обыкновенный фен.

3. После ремонта лобового стекла обязательно тщательно отполируйте место повреждения, снимая излишки полимера. Если вы заметили пузырьки воздуха в застывшем оптическом составе, будьте готовы к тому, что в течение года процедуру ремонта придется повторить. Чтобы избежать возникновения этих пузырьков в следующий раз, используйте специальную помпу, которая позволит заполнить повреждение полимером полностью, за счет более высокого давления и вакуума в трещине или сколе.

После ремонта лобового стекла относитесь к автомобилю немного бережнее, чем раньше. В зимний период начинайте прогрев автомобиля не с ветрового стекла, старайтесь держать машину в тепле. Желательно также избегать попадания влаги на лобовое стекло. Обязательно сохраните набор для ремонта автостекол, и не забывайте о том, что полимер необходимо держать в темном месте - под действием ультрафиолетовых лучей он затвердевает со временем, даже несмотря на практически непроницаемую для света упаковку. Относитесь бережно к машине и инструментам, и лобовое стекло не придется менять ещё долгие годы.

Инструмент для ремонта стекла

Вы наверняка уже знаете, что основной "материал-инструмент для ремонта стекла" - полимерный (ещё называют оптический) состав, который различается уровнями вязкости и оттенками. По-хорошему, для каждого типа повреждения необходимо выбирать соответствующий полимер, однако "для ленивых" есть универсальный вариант, нормально справляющийся со всеми типами сколов и трещин. Голубой полимерный состав стоит немного дороже, однако полностью сливается со стеклом, в результате чего оно выглядит абсолютно новым.

Полимерный состав обладает особыми свойствами, благодаря которым застывает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Прочность застывшего состава даже превосходит прочность самого стекла, поэтому риск "рецидива" после использования оптического состава весьма низкий. Обращаем ваше внимание на то, что для избавления от замутнения или мелких царапин, оставленных дворниками, полимер использовать не нужно. Достаточно просто тщательно отполировать лобовое стекло, не прибегая к использованию не самого дешевого состава.

Второй инструмент для ремонта стекла, который играет вторую по важности роль в реставрации, - мини-дрель. Её использование чрезвычайно важно только для достаточно больших сколов и абсолютно для всех трещин, в которых обязательно необходимо снизить давление на краях. Если не использовать мини-дрель для ремонта лобового стекла, вы рискуете получить через пару месяцев трещину ещё больших размеров, когда неудачно наедите на кочку или "припаркуетесь" об соседний автомобиль.

Теоретически, мини-дрель можно заменить скрайбером (особый инструмент, которым подчищают маленькие осколки и мусор из трещин), который при правильном использовании способен снять напряжение в трещине. Этот прибор стоит намного дешевле мини-дрели, однако, в отличие от неё, не является многофункциональным - использовать скрайбер получится только для ремонта лобового стекла. Мини-дрель, к слову, подходит также для конечной процедуры ремонта - а именно, полировки ветрового стекла.

Для устранения кривых трещин, необычных сколов и прочих повреждений, которые не вписываются в рамки "простой глубокой царапины", необходимо также использовать мост с инжектором. Этот инструмент для ремонта стекла необходим для фиксации и точного ввода полимерного состава в повреждение. При правильном использовании моста с инжектором можно отказаться от специального насоса, которым, перед введением полимера, выкачивают воздух из скола или трещины. Стоит мост с инжектором достаточно дорого, поэтому умельцы могут использовать простой шприц для введения оптического состава.

По сути, любой инструмент для ремонта стекла действительно важен и нужен, иначе мы бы не предлагали такое разнообразие всех вышеперечисленных позиций. Но большинство наборов для ремонта предназначаются профессионалам, которые собираются зарабатывать на реставрации лобовых стекол деньги. Если вы хотите оказывать такие услуги, то не скупитесь на дорогое оборудование - оно окупится достаточно быстро. Если же вы просто не хотите менять слегка поврежденное лобовое стекло, попробуйте обойтись полимером и подручными средствами.

Инструмент для ремонта стекол поможет стать бизнесменом

Вы, наконец, решились сыграть по-крупному! Что же, решение организовать собственную мастерскую по ремонту ветровых стекол автомобилей весьма похвально. Но важно понимать, что просто оборудовать рабочее место у себя во дворе не получится. Если вы хотите, чтобы инструмент для ремонта стекол начал приносить доход, то подойдите к выбору места проведения ремонтных работ очень серьезно. Вы можете просто арендовать гараж, а можете договориться с ближайшим СТО за небольшой процент. Во втором случае клиентов не нужно будет привлекать, этим займется сервис.

Если вы хотите арендовать гараж, договориться с владельцами СТО или просто оказывать услуги на территории какого-нибудь подземного паркинга, то в первую очередь обратите внимание на месторасположение будущего "офиса". Крайне желательно выбирать места, где "тусуется" много автолюбителей - гаражи в этом смысле идеальное место. Желательно также, чтобы добраться до вас было легко из любой части города. Важно, чтобы любой потенциальный клиент мог легко подъехать к месту оказания услуг.

Выбирая инструмент для ремонта стекол, вы наверняка обращали внимание не только на его внешнюю красоту, а на все необходимые технические характеристики. К помещению, в котором вы собираетесь заняться "реанимацией" раненых лобовых (может даже и боковых) стекол, нужно относиться так же, как к рабочему инструменту. В нем должно быть очень светло, отопление и кондиционирование должно работать без перебоев. Температуру необходимо поддерживать нейтральную (15-25 градусов), чтобы не спровоцировать рост трещины уже одним своим помещением.

Запомните, что любой инструмент для ремонта стекол должен храниться в месте, которое вы под него 1 раз отведете. Это поможет быстро систематизировать процесс работы, поставив все манипуляции на поток. Храните рабочую одежду отдельно от "арсенала стекольщика". Обязательно поставьте в помещении хотя бы пару стульев, на которые присядут клиенты во время переговоров по-поводу ремонта. Желательно иметь для этих же целей электрочайник и полкило печенья, в особенности для милых дам, которые ценят гостеприимство выше профессионализма.

Если вы продаете что-либо (например, предлагаете купить инструмент для ремонта стекол), то выставите образцы на полке, находящейся на уровне глаз потенциального покупателя. Для солидности можете также выставить всю имеющуюся у вас профессиональную литературу, вывесить на стену диплом об образовании "реставратора стекол" и вовсю пускать пыль в глаза. Главное, чтобы работа выполнялась хорошо, а все эти приемчики нужны для привлечения клиентов, которые мало смыслят в ремонте лобовых стекол.

Предупреждайте людей о том, что работа не дает 100% того, что через год стекло снова не треснет. Объясните, что инструмент для ремонта стекол - не панацея, которая может восстановить ветровое стекло даже из осколков. Честно предупредите человека о необходимости следить за правильным прогреванием машины, чтобы от перепада температур полимер не "потерял хватку". В общем, введите человека полностью в курс дела, и не давайте никаких гарантий, если размер трещины или скола слишком велик.

Набор для ремонта лобового стекла

Никогда не поздно заняться тем, что может приносить серьезный доход! Ремонт автомобилей - одна из самых прибыльных сфер, ведь железный конь сегодня есть в каждой второй семье. Понятно, что разбираться в хитростях строения двигателя или собирать гоночные болиды за месяц научиться нельзя, зато производить "мелкие", но весьма дорогостоящие и нужные работы, вы с легкостью научитесь даже за этот срок. Итак, вам понадобится набор для ремонта лобового стекла, специальная литература (в интернете её полно), немного практики и терпения.

Когда теория пройдена, не терпится приступить к серьезной практике, вместо экспериментов на дедушкином запорожце, который стоит в гараже последние лет 10. Что же, приступайте. Но перед этим соберите свой собственный набор для ремонта лобового стекла, в котором будут все мыслимые инструменты, необходимые настоящему мастеру. Не надо выбирать самую дорогую немецкую дрель и элитный американский полимерный состав всех типов. Достаточно подобрать все наименования из каталога недорогих товаров.

Набор для ремонта лобового стекла собран, теперь необходимо его правильно разместить. Если вы уже имеете место (например, гараж), в котором собираетесь оказывать ремонтные услуги, то оборудуйте там несколько шкафов. Под оборудование лучше всего отвести многосекционный ящик, в котором будет храниться всё необходимое, рассортированное по типу. Так, например, всё оборудование (мост с инжектором, скрайбер, дрель и другое) должно храниться в одном отсеке. Полимеры и промывочный состав - в другом. Шнуры, пылесос и фен (для просушки трещин) - в третьем.

Настоятельно не советуем хранить набор для ремонта лобового стекла вместе с рабочей (или повседневной) одеждой, пищевыми продуктами или печатной продукцией. Запомните, что металл и химикаты "любят" темноту и сухость, поэтому важно обеспечить в помещении минимальный уровень влажности. Храните полимеры только в емкостях или шприцах, в которых они поставляются - их стенки защищают состав от застывания, которое происходит со временем даже при минимальном воздействии ультрафиолетового излучения на состав.

Помните, что полимер - агрессивное вещество, которое может пагубно сказаться на здоровье мастера. При работе желательно защитить не только руки и глаза, но и надеть респиратор, препятствующий вдыханию паров полимера. Автомобиль обязательно накрыть "попоной" или обычной пластиковой пленкой, чтобы исключить вероятность повреждения лакокрасочного покрытия во время работы. Желательно работать не в присутствии клиента, чтобы тому не "повезло" стать жертвой полимерного состава.

Желательно после ремонта трещины отполировать лобовое стекло, после чего тщательно вымыть. Эта услуга оказывается исключительно по желанию клиента, однако сообщите ему о том, что возможно помутнение в области ремонта ветрового стекла. В набор для ремонта лобового стекла также должны входить фетровые круги, специальная алмазная или редкометаллическая полировальная масса, средства для мытья стекол. В идеале, клиент должен получить автомобиль с лобовым стеклом, которое смотрится, как новое.

Набор для ремонта лобовых стекол

Если вы собираетесь осуществлять ремонт сколов и трещин на профессиональном уровне, то неплохо бы запомнить один интересный факт: успешность этой работы на 50% зависит от того, насколько хорошо были проведены подготовительные меры. Именно поэтому в набор для ремонта лобовых стекол должны входить не только инструменты, принимающие непосредственное участие в исправлении повреждения, но и ряд приспособлений, которые помогают приготовить трещину или скол к эффективному ремонту.

Готовимся к профессиональному ремонту

1. Тщательно протрите стекло сухой тряпкой, чтобы избежать попадания в повреждение влаги;

2. Определите (визуальным и тактильным методом) с какой стороны находится трещина или скол;

3. Постарайтесь установить механический фактор, который стал причиной появления повреждения;

4. Проверьте "проблемное место" на наличие грязи, используя ватную палочку, смоченную составом для промывки. Если частички грязи остаются на вате, значит потребуются дополнительные меры по очищению трещины;

Выделяют три основных вида повреждений типа сколы: "полумесяц", "бычий глаз", "звездочка". Но достаточно часто встречаются комбинированные варианты. По большому счету, стандартный набор для ремонта лобовых стекол подойдет одинаково для "запечатывания" любого из перечисленных видов, в том числе и для комбинированных. Никакие сколы нельзя промывать (в том числе искусственно созданные для того, чтобы остановить трещину), перед началом восстановления лобового стекла их необходимо хорошо просушить.

Мост устанавливается следующим образом: инжектор должен находиться прямо над сколом, тогда как присоска не должна перекрывать возможность доступа к повреждению. Ни инжектор, ни упорный винт не должны прикасаться к лобовому стеклу. Перед началом ремонта лобового стекла обязательно выкачайте кислород из скола при помощи инжектора или специального насоса. Засверливать желательно все типы сколов, однако при необходимости срочно ремонта можно пренебречь этим, если диаметр повреждения невелик.

После окончания ремонта скола, необходимо удалить лишний полимер с лобового стекла. Для этого в набор для ремонта лобовых стекол рекомендуется включать скрайбер и специальные салфетки. На место ремонта скола необходимо наложить сухую пластину. После этого расположите над отремонтированным сколом ультрафиолетовую лампу на 15-20 минут, чтобы ускорить полимеризацию. Остатки застывшего полимера снимаются лезвием, после чего стекло имеет матовый оттенок. Чтобы устранить это, необходимо положить на место пластинку в полимере, на 5 минут поставить над местом шероховатости УФ-лампу, после чего аккуратно снять пластину.

Как правило, после этого необходимо отполировать и тщательно вымыть лобовое стекло. Когда работа закончена, набор для ремонта лобовых стекол нужно привести в порядок - некоторые инструменты протереть влажной тряпкой или даже помыть. Химикаты (полимеры и промывочные вещества) необходимо хранить в очень темном месте. Защитные средства (перчатки, попоны на автомобиль) можно использовать многократно. Если на них попали капли полимера, необходимо предварительно их очистить.

Оборудование для ремонта лобового стекла

ü Иностранное оборудование для ремонта лобового стекла часто стоит невероятно дорого! Многие полагают, что вполне реально заменить большинство инструментов отечественными аналогами, сэкономив не на качестве, а исключительно на стране-производителе. Это ошибочное мнение, потому что отечественные компании, производящие оборудование для ремонта лобового стекла, не могут похвастаться столь же обширным производственным опытом, как фирмы из США, Германии и других европейских стран.

ü Более того, экономия в случае покупки отечественных инструментов весьма сомнительна. Так, например, российский полимер обойдется вам в 800-1000 рублей, тогда как иностранный аналог стоит 1000-1100. Согласитесь, что 100 рублей - не те деньги, ради которых можно рискнуть, приобретая кота в мешке. Впрочем, не всё-то плохо, что сделано в России. Есть и у нас оборудование для ремонта лобового стекла, которое сделано отлично, и вычислить его можно, прочитав отзывы в интернете.

ü Внимание! Не особо доверяйте сообщениям, оставленным "пользователями" в интернет-магазинах инструментов для ремонта автостекол, а также на сайте производителей этого оборудования. Скорее всего, большинство хвалебных отзывов - банальная "заказуха", которая только вас запутает. Отправляйтесь на региональный форум автолюбителей, ищите людей, которые занимаются ремонтом стекол или недавно сталкивались с необходимостью заделать трещину. Разговор с ними даст вам куда больше, чем фальшивые восторги на сайте, которому нужно просто продать.

ü Но покупка отечественных полимер для ремонта стекол и мини-дрелей - ещё полбеды. Вполне возможно, что вам повезет, и оборудование для ремонта лобового стекла окажется достаточно качественным и современным. Некоторые же предпочитают экономить огромные суммы, собирая необходимые приборы дома или в гараже. Как правило, итог таких экспериментов печален - человек делает якобы отличный мост, а в результате не только не заделывает трещину, но и получает парочку новых повреждений на лобовом стекле.

Если вы хотите отремонтировать собственное лобовое стекло, то можете делать всё, что заблагорассудится. Хоть самостоятельно организовать химлабораторию и готовить полимерный состав. Но если же вы собираетесь оказывать услуги по ремонту за деньги, то не скупитесь на дорогое и современное оборудование для ремонта лобового стекла - оно окупится через пару месяцев работы, а потом начнет приносить солидную прибыль. Да и проблем возникнет масса, если из-за некачественных инструментов или химии пострадает автомобиль клиента.

Экономить не нужно и на защитных мерах. Приобретайте специальную "попону" на автомобиль или пластиковую пленку, чтобы во время работы не повредить металлические детали машины. Желательно обзавестись специальными очками для работы с оптическим составом, пары которого для людей ядовиты. Помните, что оборудование для ремонта лобового стекла - то, что будет приносить вам прибыль долгие годы, если выбрать его правильно. Недорогие модели, к сожалению, отличаются недолговечностью, которая перекрывают предыдущее утверждение полностью.

Адрес и телефон
8-800-350-6878
Москва, Мячковский, бульвар 3-а
Личный кабинет
Мы в сети
Наверх