Интернет магазин

т. 8-800-700-12-70 звонок бесплатный
(пусто)
 
Валюта:

Каталог

Блог / Новости

Толщиномер лакокрасочных покрытий статьи и отзывы

Толщиномер покрытий и толщиномер лкп реальный способ сэкономить при покупке автомобилей! На рынке подержанных автомобилей бывает очень непросто найти машину, на которую выставлена "реальная" цена. То есть, многие продавцы банально не хотят сообщать покупателям о том, что автомобиль ранее подвергался кузовному ремонту, а некоторые его детали были полностью заменены. При этом, битые машины по вполне очевидным причинам стоят значительно дешевле, чем подержанные машины с полностью сохраненной заводской комплектацией и лакокрасочным покрытием. Как не стать жертвой нечестного продавца? 

Изучите нажав на ссылку выделенную оранжевым цветом справочник Толщина заводского слоя краски различных автомобилей.


Рекомендуем взять с собой на "смотрины" автомобиля толщиномер лакокрасочного покрытия - небольшой прибор, позволяющий с точностью до 10 микрон определить уровень краски на машине. Благодаря тому, что толщиномер распознает малейшие колебания уровня поверхности, вы будете сразу же "предупреждены" соответствующим сообщением в окошке прибора. Если автомобиль хоть раз перекрашивался, то аппарат обязательно установит этот факт. Но не забывайте, что толщиномеры F-типа не работают с немагнитными подложками!

Какой толщиномер выбрать? Оптимально будет купить прибор FN-типа, который одинаково хорошо сможет замерить какова величина толщина лакокрасочного покрытия на ферромагнитной и немагнитной подложках. Но такой толщиномер стоит значительно дороже своих "простых" однотипных собратьев, поэтому его покупка не всегда целесообразна. Существуют также отдельные приборы N-типа, поэтому перед проверкой автомобиля просто поищите в сети информацию о том, из каких материалов изготавливаются его детали.

 

толщиномер покрытий прибор для измерения толщины краски лкп

Использовать толщиномер лакокрасочных покрытий также рекомендуется в тех ситуациях, когда необходимо произвести кузовной ремонт машины по технологии PDR. Дело в том, что некоторые автомобили, которые ранее подвергались перекрашиванию, имеют слишком толстый слой шпатлевки между слоями краски. В результате этого во время кузовного ремонта при помощи минилифтера может произойти отслаивание вторичного лакокрасочного покрытия. Люди же просто могут не знать о таких тонкостях, поэтому не говорят мастеру о том, что машина раньше перекрашивалась.

 

 толщиномер покрытий прибор измерения толщина краски купить

  • Толщиномер покрытий
  • Толщиномер покрытия
  • Толщиномер ЛКП

 

  1. Толщиномер покрытий

– это прибор, с помощью которого можно измерять точный уровень толщины лакокрасочного покрытия краски автомобиля (далее – лкп). Часто его можно встретить в формулировке "Толщиномер лкп". При помощи этого прибора можно с легкостью определить фактдополнительной покраски машины. Ни одна, даже самая дорогая и качественная автомастерская не может покрасить детали кузова машины так, как на заводе. Исходя из этого, можно сказать, что толщина перекрашенных деталей кузова всегда будет значительно выше, чем оригинальная с завода, либо она будет заметно отличаться на соседних участках детали. При покупке поддержанного автомобиля многих людей интересует, красилась машина или нет. Конечно, на глаз это определить невозможно, поэтому здесь хорошо подойдет толщиномер лкп. Его использование поможет за несколько мгновений определить этот щепетильный вопрос. Достаточно только измерять толщину краски машины на каждой детали ее кузова, и Вы увидите, что красилось, а что нет. Такая процедура позволит избежать будущей покупки битой машины или существенно сэкономить деньги.

  1. Толщиномер лкп

    используется также и в других отраслях промышленности: судостроительной, авиационной, химической и т.д. Большое разнообразие видов и марок изготовителей толщиномеров лкп позволяет выбрать именно тот, который подходит для определенной отрасли промышленности. В наше время можно найти толщиномер лкп по хорошим ценам. Вскоре покупка может окупить себя, если у Вас есть небольшая автомастерская. При выборе толщиномера следует учитывать тот факт, что все они отличаются диапазоном измерения. Многие из таких приборов способны измерять толщину лкп на деталях самых разнообразных материалов. Разные фирмы, которые изготавливают толщиномеры, устанавливают большие цены на свою продукцию. Это объясняется тем, что в последнее время толщиномеры лакокрасочных покрытий пользуются большим спросом среди населения. Не следует покупать дорогие приборы, предварительно не проконсультировавшись со специалистами. Измеряемое покрытие играет важную роль, поскольку оно предохраняет металлические детали от коррозии и выполняет теплозащитные и электроизоляционные функции. Следует отметить, что на качество покрытия могут повлиять различные факторы, основным из которых является его толщина. Конечно, методики измерения толщины лкп в некоторых вариантах могут приносить вред краске автомобиля, или окажутся очень дорогие. 
  2. Прибор для измерения толщины краски

    является наиболее оптимальным вариантом, потому что не наносит в процессе измерения никакого ущерба. Еще одним его плюсом можно назвать небольшую цену, которая покажется мизерной в сравнении с другими методами измерения тощины лакокрасочных покрытий. Хотя толщиномер лкп используется в самых разных промышленных отраслях, наиболее часто его используют при покупке поддержанного автомобиля, ведь очень часто покупателю просто таки пытаются "впарить" хорошо отремонтированную машину, которая побывала в ДТП. Каждый человек легко сможет проверить состояние машины при покупке. Толщиномер лкп позволяет не только производить проверку крашеных деталей, но и определять сильно шпаклеванные кузовные детали. Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, в зависимости от концерна-производителя, составляет от восьмидесяти до ста пятидесяти микрон (мкм). Расхождения заводской покраски могут находиться в районе не более тридцати микрон. А вот расхождение толщины покрытия на автомобиле в 50 или более микрон говорит уже о том, что деталь была перекрашенной. Разница в 200 мкм и более по сравнению с заводскими данными показывает то, что деталь является шпаклеванной.

 

Толщиномер покрытий – это прибор, который позволяет измерять толщину лакокрасочных покрытий автомобиля. Его также используют при измерении покрытий в других промышленных целях. Использование тощиномеров является немаловажным фактом при контроле качества в судоходном сегменте и в процессе изготовления разнообразных металлических конструкций. Эти приборы просто незаменимы при сооружении зданий, когда возникает необходимость определения толщины металлического покрытия антикоррозийными, противопожарными и другими составами, которые являются обязательными в строительстве того или иного вида здания.

 Толщиномер - это незаменимое средство при покупке поддержанного транспортного средства. Конечно, одни людям хочется доверять другим, но иногда банальная корысть заставляет многих умалчивать важную информацию. Сейчас никого уже не удивишь продажей побитого автомобиля за хорошие деньги. Зачастую хозяева таких машин просто ремонтируют и перекрашивают кузов, чтобы авто выглядело, как новенькое. При использовании современных технологий покраски, добиться идеального внешнего вида машины очень легко. Поэтому самостоятельно выявить следы такого ремонта совсем непросто. Даже хороший специалист не сможет определить на глаз, перекрашивалась/прошпаклевывалась машина или нет.

 Все мы прекрасно понимаем, что кузов машины – это один из дорогих и важных элементов транспортного средства. Повреждение лакокрасочного покрытия, а также наличия разных царапин, сколов и вмятин резко понижают стоимость машины. Потеря хорошей прибыли вынуждает продавцов недоговаривать правду о ремонте автомобиля. Доказать что ремонт машины совершался хозяином, покупателю поможет только толщиномер покрытий. Использование такого прибора – это оправданный шаг, как с финансовой стороны, так и со стороны выгоды. Ведь никто не хочет переплачивать за битую машину, даже если она перекрашивалась. Приобрести толщиномер покрытий на сегодняшний день не так уж сложно. Покупка этого прибора окупит себя при первом применении, когда покупатель заметит наличие покраски или шпаклевки машины.

 На данный момент рынок предлагает нам большое количество толщиномеров, которые разняться в цене, качестве, технических характеристиках и возможностях. Одним из наиболее распространенных и качественных приборов для измерения покрытий является толщиномер Autotest.

Это толщиномер, занимающий достаточно прочные позиции среди подобных приборов. Он отличается удобством использования и простым функционалом, который смогут освоить даже люди, ничего не знающие о подобных приборах для краски. Толщиномер покрытия рекомендуется для выполнения диагностики покрытий на магнитных и не магнитных металлических конструкциях. Эти приборы отличаются высокими техническими характеристиками и точными измерениями. Толщиномеры такого класса готовы к использованию буквально через несколько секунд после их включения.

 Определение покрытий машин включает в себя не только лак и краску, но и шпаклевку, и многие другие соединения, которые не содержит металл. Основное преимущество, которым наделены многие современные толщиномеры это способность измерить слой покрытий, при этом, совсем не нарушая его. Еще недавно на рынке были представлены толщиномеры, которые в процессе измерения покрытий разрушали определенный слой покрытия. С использованием современных модернизированных приборов, такой необходимости уже нет. 

et-06 ет-06 et-111 etari et-06 tc-715 tc-515 fender splendor

 Данные приборы для краски широко применяются многими профессионалами, которые зарабатывают на перепродажах автомобилях. 

 При измерении толщины покрытий следует учитывать, что заводской слой краски составляет обычно от 71 до 201 микрон. Поэтому точная проверка толщиномером позволит узнать, была ли перекрашена или шпаклевана. Кроме этого современные толщиномеры позволяют узнать локальные участки перекраски или шпаклевки автомобиля.

 Толщиномер покрытий поможет Вам узнать правду про кузов машины, и откроет то, что, возможно, скрывалось недобросовестным хозяином. Никогда не вводите себя в заблуждения, что все люди помогают друг другу, ведь многие используют это в своих корыстных целях.

  1.  Обзор о толщиномерах покрытий автомобилей и приборе для измерения толщины краски.

 Информация о толщиномер лкп .

Что такое толщиномер покрытий? И как правильно выбрать автомобиль и узнать был ли автомобиль в ремонте или нет. Вы приобретаете прибор толщиномер лакокрасочного покрытия модели CHY–115 либо модели TG-902. В принципе, это идентичные приборы. Приобретая прибор, Вы можете быть уверены в том, что автомобиль был перекрашен либо не был перекрашен, определив с помощью этого прибора толщинометра. 

С помощью этого прибора Вы ищете не истинную толщину краски, а расхождение толщины слоя, наложения лишнего слоя на заводской слой покраски. Что это означает? Взяв прибор, предварительно откалибровав его, либо не калибруя, вы можете сразу же замерять толщину слоя покрытия. Расхождение неоткалиброванного прибора при заводских настройках составляет примерно пятнадцать-двадцать микрон, что не имеет никакого значения для Вашего замера. Вы ищете расхождение в слое лакокрасочного покрытия в пределах ста пятидесяти микрон. Это означает дополнительный слой краски.

Как правильно пользоваться им? Включаете прибор, направляя просто в воздух. Направили, включили, не прикасаясь к поверхности, у Вас загорелась на приборе «run». Все, теперь Вы можете произвести замер.

Как правильно производится замер? Мы прикладываем прибор к измеряемой поверхности на опорные ножки и датчик, совмещая их, чтобы прибор не болтался на поверхности, а ровно прилегал всеми тремя точками к измеряемой поверхности. Для этого мы прикладываем прибор плотно рукой к поверхности. Придерживаем под сорок пять градусов второй рукой за головку прибора, производим кратковременное нажатие на курок. Получаем показания. Измерили. Отступаем какое-то место. Как правило, отступаемое место составляет ориентировочно двадцать сантиметров.

Производим повторный замер, замерили. Сняли опять показания. Отступаем ещё двадцать сантиметров, производим ещё один замер. Замерили - получили показания. Разность показаний составляет примерно ориентировочно десять микрон. Это не является дефектом покраски. Это является свойством нашей дрожи, организма, естественной природной дрожи. У человека бьется сердце, дрожит рука. Прибор успевает считывать эти колебания. Так что расхождения толщины в десять-двадцать микрон не является показателем того, что машина была в ремонте.

Также этим прибором можно измерять как стальные поверхности, так и алюминиевые поверхности. Вот алюминиевая крышка багажника от автомобиля Mercedes. Эта дверь от того же автомобиля, только стальная. Производя замер на стальной двери, мы получаем показания ориентировочно 106, 110, 115 микрон. Не перекалибровывая прибор, мы производим замер на алюминиевой крышке багажника. В принципе, получаем те же данные. Ищем расхождения слоя краски также примерно на 150 микрон. Если мы находим это расхождение, то это означает, что на заводской слой краски был нанесен ещё дополнительный слой.

Сейчас я Вам представлю деталь автомобиля, которая подверглась повторной покраске и шпаклевке. Как Вы видите, это капот от автомобиля Citroen. Вот специально зачищенное место, которое указывает на два слоя краски. Если заводской слой покраски на автомобиле Mercedes нам показывал слой ориентировочно в 110 микрон, то дополнительный слой покраски на заводском слое уже показывает 260 микрон. Расхождения дополнительного слоя краски соответствуют ориентировочно 150-ти микронов. Вот эта область капота у нас подверглась шпаклевке, как Вы видите наглядно, вот зачищено. Вот это слой шпаклевки идет. Шпаклевка расположена где-то вот так. Мы производим промер. При базовом слое ориентировочно в 260-280 микрон, мы ищем показания в расхождении, где у нас лежит шпаклевка. Замеряем это место. Показания 587 микрон. Это означает, что в этом месте уже лежит слой шпаклевки, так как основной заводской слой составляет ориентировочно 110 микрон.

Когда мы находим при измерении прибором для толщины краски расхождения на одном элементе в сторону превышения на 150 микрон, это означает, что элемент подвергся повторной покраске. Если превышения в более чем 150 микрон – 300, 400 и 500, это означает, что элемент был уже шпаклеван. Если показания при замере всей детали, у Вас ориентировочно 110-120 микрон, но в каком-то месте у Вас показывает в меньшую сторону, где 80-90, возможно даже 60-70 микрон, это не означает, что автомобиль был в ремонте. Это означает, что автомобиль подвергался полировке абразивной полиролью. Просто-напросто был снят слой лака и, таким образом, толщина лакокрасочного покрытия уменьшилась. В этом случае не стоит пугаться. Просто-напросто не подвергать автомобиль повторным полировкам абразивной полиролью. Лучше использовать и пользоваться услугами станции с нормальными полиролями, не абразивными. Так что с помощью этого прибора Вы сможете определить даже полированные детали. 

Толщиномер покрытия и краски автомобилей идеальный прибор для измерения толщины покрытия автомобилей. При купле продаже авто цена купленного толщиномера намного ниже суммы денег которые вы потеряете в случае покупки битой или крашенной машины с сюрпризом. Если Вы не заметили толщину на глаз то следующий покупатель машины уж точно прийдет к Вам с прибором для замера ЛКП. И вы получите за машину ту сумму на которую укажет результат замера краски. Будьте бдительны при покупке автомобилей. Толщиномер Ваш незаменимый помощник.   

 Толщиномер:  Часто задаваемые вопросы

 1. Толщиномер какой фирмы лучше всего выбрать?

 Зависит от того, каким целям прибор будет служить. Если вы планируете использовать толщиномер редко и в персональных целях (например, для покупки авто себе и супруге), то можно обойтись моделью chy-115 или толщиномером Autotest. Этот прибор самый недорогой из толщиномеров FN-класса, который можно использовать для замера ЛКП на магнитной и немагнитной подложке. Самый дешевый вариант механического типа - пружинный толщиномер . У него есть ряд недостатков, которые делают прибор сложным для постоянного использования (требует частой калибровки), однако с разовыми задачами он справляется прекрасно.

А вот самый дешевый электронный толщиномер  это АТ-1 за 2070, а светодиодный толщиномер с индикаторами как светофор стоит 1990 рублей!

Ознакомьтесь с нашими статьями: Толщиномер википедия. Толщиномер подделки  Толщиномер это.

 Людям, которые занимаются автомобильным бизнесом или страхованием в автосфере, рекомендуется обратить внимание на Толщиномер 26 fn - новинку, которая работает и со стальными, и с немагнитными деталями. Его основное преимущество - пожалуй, самая высокая точность замера. Погрешность составляет максимум 10 микрон, толщиномер не нуждается в постоянной калибровке и автоматически определяет тип подложки, на которой необходимо произвести замер. Идеальный прибор для тех, кто не хочет платить за рабочее оборудование дважды!

 2. Чем отличается толщиномер F-типа от толщиномера FN-типа?

 Принципом работы. Если толщиномер F-типа использует электромагнитные волны для измерения уровня лакокрасочного покрытия, то прибор FN-типа руководствуется ещё и ультрозвуковым способом замера. Соответственно толщиномер F-типа подходит только для измерения уровня краски на магнитной металлической детали, тогда как FN-толщиномер можно использовать и для работы с немагнитными металлическими деталями. Так, например, этот прибор "справляется" с алюминием, из которого часто изготавливают некоторые детали новых автомобилей.

 3. Почему такая разница в цене на толщиномеры?

 Толщиномер ЛКП может быть простым, "как пять копеек", а может быть "нафарширован" различными дополнительными функциями. Так, например, самые старые и дешевые модели не подключаются к компьютеру, не имеют функции автоматического подсчета "средней толщины" после нескольких десятков замеров. Более современный толщиномер может подключаться к любому портативному устройству, оснащен системой запоминания последних значений, да и просто более мощной батареей, которая прослужит дольше.

 

Чтобы приобрести толщиномер ЛКП с функциями, полезными для вас, просто внимательно изучите описание понравившегося прибора. Вполне возможно, что многие из них покажутся вам лишними, а на толщиномере можно будет чуть-чуть сэкономить. Или же, наоборот, прибор может показаться недостаточно функциональным, и придется искать другой вариант.

Тут представлено видео о самом функциональном толщиномере для авторынка!!! AUTOTEST 112

 

Купить AUTOTEST 112 можно в разделе толщиномеры или нажмите здесь 

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий

 Ныне и дня не проходит без возникновения неожиданных, но полезных изобретений, которые дарят нам современные технологии. Появившись как узкоспециализированное устройство для профессионалов, толщиномер лакокрасочных покрытий быстро завоевал популярность и сейчас его имеют в своем арсенале очень многие действительные и потенциальные автовладельцы, интенсивно использующие прибор при продаже или покупке машин. Закономерно, что спрос и, соответственно, предложение толщиномеров постоянно расширяются. Многочисленные производители выводят на рынок массу новых толщиномеров, а значит, потребители имеют, как никогда ранее, богатый выбор: от элементарных простых толщиномеров, обладающих только базовыми функциями, до элитных профессиональных моделей, "под завязку" набитых продвинутыми возможностями.

 Экран (дисплей) или только индикатор?

 Как и любой другой измерительный прибор, толщиномер с экраном предпочтительнее с точки зрения удобства пользования. Экран позволяет отобразить информацию в более детальной, точной и наглядной форме. Чуть ли не единственное преимущество толщиномера с индикаторами (без экрана) - цена, которая может быть существенно ниже, нежели у толщиномера с экраном. Конечно, можно еще назвать сокращение энергопотребления (даже вплоть до нуля у магнитного толщиномера) при отказе от экрана, но для толщиномера, используемого довольно эпизодически, это далеко не самый важный показатель. С учетом интересов пользователей производители все более склоняются к моделям с экраном.

Экран толщиномера обычно выполнен на основе простейшей ЖК-технологии STN; это дешево и сердито, но, к сожалению, подобные экраны весьма чувствительны к морозу, поэтому производители налагают ограничения на функционирование таких устройств при отрицательных температурах. В реальности все не так страшно: как и сотовые телефоны, ЖК-толщиномеры вполне допустимо применять в совсем не тепличных российских условиях, нужно лишь периодически согревать их - например, в кармане куртки. STN-экраны достаточно экономичны, поэтому штатного источника электропитания толщиномера (батарейка или аккумулятор) хватит надолго, вот только качество изображения всего лишь "на троечку", в особенности не радуют яркость и углы обзора. Поэтому экономить на размере экрана не стоит. Понятно, что чем крупнее экран, тем лучше читаемость и разборчивость символов на нем. Особенно важен достойный экран для многофункциональных толщиномеров - только на достаточно большом экране можно грамотно и понятно отобразить всю разнообразную информацию, которую толщиномер готов предоставить в распоряжение владельца. Наглядным примером разумного компромисса характеристик экрана является толщиномер CM 8828fn.

 Электропитание

 

На выбор толщиномера могут повлиять емкость и тип применяемого источника электропитания, ведь в основном именно от этого зависит ресурс непрерывной работы аппарата. В различных моделях толщиномеров используют самые разные источники питания, иногда по одному (9-вольтовая батарея типа Крона в толщиномерах TG902 и PT-2B), чаще дуэтом (2 батарейки типа AAA / UM-4 в толщиномере Autotest) и даже квартетом (4 элемента AAA в толщиномере СМ 8828).

 Курок или прижимной датчик?

 Традиционно распространены 2 конструкции толщиномеров: с нажимным датчиком / кнопкой ("классический") и более "модерновый" - с курком. Выбор того или иного варианта - вопрос личных вкусов и предпочтений, хотя, конечно, желательно предварительно оценить индивидуальное удобство пользования аппаратом. Рыночное предложение ориентируется более на курковые системы. Характерным примером может служить курковый толщиномер TG902 в форме пистолета, обладающий проверенной надежностью (как минимум год и более интенсивной эксплуатации). Нужно лишь помнить, что курковые толщиномеры не слишком удобны при замерах в труднодоступных местах кузова, а также на поверхностях со сложной кривизной. Нельзя посчитать достоинством и быструю изнашиваемость датчика куркового толщиномера, который в ходе эксплуатации неизбежно и многократно взаимодействует с кузовным материалом.

 Класс

 Если основным критерием при выборе толщиномера назначить цену, то это неизбежно потребует определения класса (уровня) устройства, который вы себе можете позволить. Класс толщиномера задает его функциональную насыщенность, надежность, точность измерения и ряд иных немаловажных параметров; вот только в прямой зависимости от всего этого стоит цена... Поэтому сначала важно понять - каковы ваши требования к толщиномеру: если предполагается за год померить всего 10-20 машин, то вполне достаточно недорогого (так называемого "бюджетного") аппарата, приобретая который, вы не переплатите за ненужные функции. Выбор профессионалов - конечно, профессиональные толщиномеры, обладающие заведомо лучшей точностью, высокой быстротой отклика, но и стоящие в несколько раз дороже.

В заключение хотелось бы очень кратко обозначить популярные модели. Толщиномер покрытий  СМ 828FN ценятся за доказанную надежность, однако назвать их дешевыми не получится. Толщиномеры ЛКП ST напротив зачастую выигрывают уровнем цены. А у толщиномеров 825FN можно обнаружить оптимальное соотношение цена / функциональность.

Безусловно, выбор толщиномера лакокрасочного покрытия всецело зависит от ваших предпочтений; хорошо, если этот выбор базируются на достаточной информированности, которую, надеемся, обеспечил наш материал!

Толщиномер – специальный прибор, очень точно измеряющий толщину краски на каждой детали авто. С его помощью можно определить, перекрашивалась машина или нет, таким образом избежав покупки битого автомобиля.

Сегодня можно достаточно часто увидеть объявления типа «куплю толщиномер», но, оказывается, это сделать не так легко. Без наличия определенных знаний сложно приобрести действительно хороший прибор.
Где приобрести толщиномер?

Наиболее легкий и простой способ – купить толщиномер в Сети. Интернет-магазин stekloprav.ru уже несколько лет занимается продажей подобных приборов. Здесь можно купить толщиномер самых разных моделей.
Какой толщинометр стоит купить?

Сегодня выбор моделей этого прибора довольно велик, однако есть несколько наиболее популярных:
Autotest 62FN; Autotest 62RUS; CrashCheck
CTG-07; cm-8828 cm8825fn cm8855fn St-11p 

ADA ZCT Auto; Ada zct 777 sinometer cm806fn


Толщиномер autotest 62FN является одним из самых продвинутых и технологичных. Он измеряет толщину ЛКП на алюминии и железе и способен показывать ее даже в микрометрах и миллидюймах. Причем он самостоятельно определяет тип металла, из которого сделан автомобиль. Autotest 62FN способен работать при температурах от -20 до +50°С. Модель ST11p  также довольно популярна, однако ADA ZCT Auto отличается большей точностью при определении толщины ТКП на железных изделиях. Он проводит максимально точные измерения на любых металлах.

Новый толщиномер 2014 года Autotest 112 имеет встроенный УФ детектор подлинности валюты и фонарик. При компактных разерах он имеет самую высокую функциональность на рынке среди приборов с ценой до 9000р и самую выгодную цену.

Для достижения высокой точности прибор настраивается под конкретный датчик. Если произошла смена датчиков, то необходимо калибровать прибор под каждый из них. Однако сегодня можно купить толщиномер с самокалибровкой. Такой прибор более удобен, так как не придется носить все время с собой тестовый комплект – при каждом включении калибровка осуществляется автоматически.

Срок службы толщиномеров может составлять в среднем 10 лет. При аккуратном и правильном использовании приборы ctg-07, cm-8828fn, Ada zct 777, ADA ZCT Auto прослужат и дольше. У некоторых моделей встречаются датчики с неограниченным срок

© Stekloprav.ru Оборудование для авторемонта.